Интервью с Blake Judd из Hate Meditation, Nachtmystium - Форум Black Metal
Страница 1 из 11
Форум Black Metal » Контент » Интервью » Интервью с Blake Judd из Hate Meditation, Nachtmystium (Июнь 2013)
Интервью с Blake Judd из Hate Meditation, Nachtmystium
NightRavenДата: Воскресенье, 16.02.2014, 23:02 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2466
Репутация: 162
Статус: Дезертир
Интервью с Blake Judd из Hate Meditation, Nachtmystium и Twilight
 

Блэйк Юдд является одним из американских наиболее вдохновляющих музыкантов в жанре Black Metal. Он является фронтменом своей собственной очень успешной группы Nachtmystium, разбивающей традиционные аспекты жанра благодаря своей оригинальной дискографии, волнующим мгновениям экспериментальных и психоделических путешествий к напористому Black Metal, каким мы его знаем. Блэйк также является движущей силой проекта Twilight, супер-группа в рамках сценического действа, недавно пригласившая Турстона Мура (Thurston Moore) (Sonic Youth) в состав группы, пока он был занят в другом проекте под названием Hate Meditation, вышедшем совсем недавно. В этом интервью мы поговорим с Блэйком о его группах и планах на будущее в рамках его такого плотного графика…
__________________________________________________________________________

Хотя Hate Meditation не является молодой группой (сформирована в 2003 году), первый полноформатный альбом под названием «Scars» был выпущен совсем недавно через студию Indie Recordings. Что заставило Вас ждать почти 10 лет, прежде чем полноформатная запись группы была готова? Можете нам вкратце рассказать историю о том, как группа была сформирована (переформирована)?

Ну, я занимаюсь Hate Meditation где-то лет десять.  Я записал демо на три песни, которое называлось Condemned To Death в 2003 году. Я сделал буквально около 20 копий кассеты с отксеренной обложкой и раздал своим друзьям и коллегам по группе того времени.  В то время я надеялся продолжить работу над этим проектом и записать полноценный альбом позже, но из-за большой занятости с Nachtmystium (Nachtmystium как раз начали узнавать в больших масштабах, и мы начали постоянно выступать), а также из-за создания Twilight и записи дебютного полнометражного альбома в рамках этой группы, которая последовала сразу после Condemned to Death, группа (или, лучше сказать, проект) просто ушла на задний план; я без конца откладывал работу над ней на протяжении 10 лет.  Наконец, в августе 2012 года в моей личной жизни произошли очень неприятные события, они очень сильно повлияли на мою обычную жизнь.  В результате этих чёртовых обстоятельств я принял два решения:  во-первых, приостановить работу над Nachtmystium на некоторое время.  Группа была доминантой для меня целых семь лет на тот момент и просто достала меня. Поэтому я решил, что пришло время на время оставить группу и заняться чем-то другим. Изначально я намеревался не играть вообще какое-то время, полностью отдохнуть от неё.  Но это же я, поэтому такое просто невозможно. Осознав это, я решил, что пришло время снова собрать Hate Meditation, правда, с новыми участниками – Фенексом (Phenex), парнем из Голландии, который играл на клавишных в немецкой black metal группе Dark Fortress во время европейского тура, в который они поехали с Nachtmystium в апреле 2012 года. Мы с ним очень подружились и оставались на связи.  Он собирался приехать на две недели в октябре 2013 года, и я предложил ему кое-что записать, пока он будет у нас. Потом мне пришла в голову идея сделать это в рамках Hate Meditation. Он очень проникся этой идеей и мгновенно присоединился ко мне для её осуществления.  Ударник, Destroyer, парень помоложе, с которым я познакомился в музыкальном магазине здесь же в Чикаго в начале 2012 года.  Он учится на инженера звукозаписи в чикагском университете, хотя он приехал Питтсбурга. Он мне сказал, что играет на ударных. Я спросил его, хочет ли он играть с нами, и эта идея пришлась ему очень по вкусу, поэтому я позвал его присоединиться к Hate Meditation вместе с Фенексом и со мной. Этим составом мы играем сейчас.

Какой была реакция на альбом?

ОЧЕНЬ хорошая!  Я прочёл где-то 15-20 отзывов сразу после выхода альбома.  В них нам давали оценки не ниже 7 из 10 (это была самая низкая), все остальные были 8 и 9 из 10 (или их эквивалент, в зависимости от журнала / сайта).  Общий вывод один:  мы не пытаемся открыть Америку своей работой (что никогда не было нашим намерением), что мы исполняем музыку старой школы – начала 90-х – (скандинавский стиль black metal  музыки), что мы написали хорошую музыку и что альбом сильный от начала и до конца.  Многие критики отметили лирику как очень сильную; это  я слышу по отношению к Nachtmystium довольно часто, и это очень хорошо.  Я никоим образом не являюсь виртуозным гитаристом, но определённо могу написать цепляющую песню со всякими интересными штуками. Hate Meditation – это просто другой подход к моему стилю написания.  Мне очень приятно, что людям, кажется, очень понравился альбом. Сам я им очень и очень доволен.

Что Вы можете нам рассказать о влиянии на музыкальное направление и тексты в рамках Hate Meditation?

В музыкальном аспекте на Hate Meditation очень сильно влияет ранний норвежский и шведский black metal.  Такие группы как (ранние) Bathory, Celtic Frost, Emperor, Strid, Burzum, Mayhem, и другие очень сильно влияют на этот проект.  Я бы также назвал некоторые более современные группы, несколько более жёсткие, но играющие в похожем стиле, например Katharsis и Godless North. Их тоже можно отнести к «сфере влияния».  В отношении лирики Hate Meditation отражает нашт личные представления о мире.  Также в лирике чувствуется сатанинский подтекст.  Мы представляем идею тотального уничтожения человеческой расы и наступающего краха общества из-за жадности, манипуляций и тирании.  Тотальная смерть, тотальное уничтожение.  Да здравствует туча-грибок!

Hate Meditation будет гастролировать?

Учитывая то, один из нас является гражданином Голландии, а двое других – США, и мы договорились никогда не выступать,  если хоть один из нас отсутствует, то Hate Meditation не будет много гастролировать. Кстати, Фенекс собирается хотя бы раз в год приезжать в Штаты, и, так как мы продолжаем работать над этим проектом, то уже планируем следующий его приезд на октябрь 2013 года. Пока он тут, мы будем записывать наш второй полнометражный альбом и давать первые совместные концерты. Их будет три: один в Чикаго 18 октября, один на фестивале All Black Metal Festival в Луисвилле (Кентукки) 19 октября и ещё концерт в Индианаполисе (Индиана) 20 октября с нашими друзьями из классной doom команды The Gates of Slumber. Мы взяли также второго гитариста и басиста на сессионной основе для выступлений, на которых мы будем играть как полноценная группа из пяти человек.

Побывав во многих группах, самые большие из которых Hate Meditation, Nachtmystium и Twilight, как бы Вы категорировали каждую из этих групп и какие основные отличительные черты этих проектов Вы бы отметили?

Nachtmystium – «моё дитя».  Я собрал группу, когда мне едва исполнилось 17 лет, и занимаюсь ей уже 13 лет.  В рамках группы я экспериментирую с канонами экстремальной музыки, она постоянно изменяет своё звучание и всегда будет.  Twilight – это сотрудничество с моими лучшими друзьями, я являюсь его частью, и вряд ли меня можно назвать лидером. Я делаю свой вклад на одном уровне со всеми, кто задействован в этом проекте. В Twilight нет определённого лидера.  Основа Twilight тоже состоит их трёх человек (как и Hate Meditation): я, Рест (Wrest) (Leviathan / Lurker of Chalice) и Ен Империал (N. Imperial) (Krieg).  Без кого-либо из нас троих нет Twilight.  Все остальные, кто был задействован в записях, необязательно являлись постоянными членами.  Официальный состав Twilight – это я, Wrest и Imperial. Hate Meditation тоже является, так сказать, демократичной группой.  Здесь я не являюсь диктатором как в Nachtmystium, где я всем заправляю в плане творчества и последнее слово всегда за мной.  Хотя я пишу всю музыку в Hate Meditation, мнение и идеи Фенекса и Destroyer учитываются каждый раз,  они привносят что-то своё, и мы работаем как коллектив над тем, чтобы превратить мои риффы в полные композиции.  Каждая группа уникальна по-своему в аспекте музыки и функционирования и взаимодействия.

Я где-то читал, что Вы выросли на The Allman Brothers, Pink Floyd, Black Sabbath и подобным им группам. Когда Вы впервые начали понимать, вдохновлённые ими, что хотите играть? И какой был Ваш самый первый инструмент?

Да, это чистая правда.  Мы родители большие поклонники музыки, в частности рока и блюза, на которых я вырос.  Мои первые воспоминания из детства (мне тогда было где-то 3-4 года) – это одержимость записями, которые мои родители дали мне послушать на этом дешёвом маленьком игрушечном плеере компании по производству детских игрушек Fisher Price.  У меня был свой проигрыватель в возрасте четырёх лет, и родители отдали мне записи, которые дублировались в их коллекции.  Таким образом, к 4-5 годам у меня собственная коллекция пластинок, включавшая записи Led Zeppelin, Black Sabbath, The Allman Brothers, Steely Dan и других групп.  У меня всегда был доступ к самой разнообразной музыке с самого раннего детства, и это мне очень нравилось.  Музыка была моей жизнью, неотъемлемой её частью.  Моим первым инструментом была потрёпанная классическая акустическая гитара Epiphone, которую моя мама берегла со времён учёбы в колледже и которую она отдала мне, когда мне было 6-7 лет.  Но я не воспринимал гитару серьёзно где-то до 13 лет, когда у меня появилась первая электрогитара Ibanez в комплекте с подержанным усилителем Crate. Мне подарили их на день рождения, когда мне исполнилось 12 или 13 лет. Именно тогда я начал учиться играть металл. Через три года я пошёл играть в недавно собравшуюся местную black metal группу, которая называлась Ezurate. С ними я записал полнометражный альбом, когда мне было 16. Остальным членам группы было от 25 до 32 лет, я там был настоящим малышом. Потом я ушёл оттуда в 17 лет и мгновенно собрал Nachtmystium, записал демо через три месяца после образования группы, а остальное Вы знаете.

Какое музыкальное оборудование Вы цените больше всего? И пользуешься ли ты на данный момент поддержкой от производителей?

Единственное, на что я просто молюсь, это усилители Marshall JCM800.  Хорошие…произведённые в период между концом 70-х и 1984 годом.  Они самые лучшие среди усилителей когда-либо созданных. И я пользуюсь только ими по сегодняшний день.  Да, я получаю поддержку и сотрудничаю с производителями гитар Gibson, Moog Music и звукоснимателями Seymour Duncan .


Пока проект Nachtmystium временно приостановлен, Вы больше уделяли внимание Hate Meditation. Вы, тем не менее, упомянули, что к концу года должен выйти новый альбом Nachtmystium. Можете ли Вы пролить свет (или Тьму) на предмет того, что такое Nachtmystium сегодня как группа и что люди могут ожидать от нового материала?

Да, в Nachtmystium новый состав (опять). Мы отправимся на студию через месяц, то есть 5 июля 2013.  Мы будем работать в студии весь июль и ещё две недели августа. Эта сессия будет самой длинной для Nachtmystium, и я ожидаю получить особый альбом в результате. Мне бы не хотелось рассказывать много об этом, просто подождите немного и увидите, что мы сделаем дальше. Если есть что-то, что мы всегда делали в рамках Nachtmystium, то это поддержание интереса  слушателей через неосведомлённость.

Nachtmystium начали как Black Metal группа, которая позже становилась более психоделической, Black Metal смешался с эпической структурой песен, что наиболее заметно на релизах Black Meddle части 1 и 2. Что побудило Вас изменить стиль Nachtmystium в то время, а потом вернуться к Black Metal на последнем альбоме? Есть ли идеи о создании Black Meddle Часть 3?

Причиной создания серии Black Meddle было понимание того, что жанру в целом нужен глоток свежего воздуха. Я повлиял на это в творчестве. Я хотел сделать что-то, что соединило бы все мои внешние аспекты влияния вне металла в металл музыке, если моя мысль понятна. Мне нужно было сделать что-то особенное и создать пластинку, которая бы звучала непохоже на всё, что я когда либо слышал или имел в моей домашней коллекции, и, мне кажется, я добился этого на этих альбомах.  Мы всегда будем пробовать что-то новое, но я не вижу нас, занятых третьим альбомом Black Meddle. Но, я Вас уверяю, части нового альбома будут настолько же дерзкими, как и в Black Meddle.

Тематический heavy metal ресторан в Чикаго Kuma’s Corner назвал фирменное блюдо, которое подавали в мае 2008 года Nachtmystium. Из чего состоит это блюдо? И как это вообще получилось?

Я не помню, это было пять лет назад, и вообще это была просто промо акция.  Они называют все бургеры в честь разных металл групп и выбирают «бургер месяца» каждый месяц и называют его в честь группы, которую они в последнее время слушали, у которой недавно вышел альбом, который понравился персоналу.  Вот и всё. Вообще мне всё это кажется довольно глупым.

Что Вы думаете о «политкорректности» и, скажем, общей политике, окружающей музыкальные медиа?

Это не совсем та тема, которую я хотел бы обсуждать в деталях.  Я могу сказать, что мне кажется смехотворным то, что политические предпочтения одних людей приходят в столкновение с воззрениями других. У каждого есть своё мнение, и говорить, что кто-то «не прав» только потому, что один человек не согласен с мнением другого, просто непозволительно.  Меня бесит то, что black metal стал таким «политкорректным».  Эта музыка о ненависти, насилии и смерти.  «Политкорректность» в таких темах как по мне просто комична. Это несовместимые понятия.

Что Вы можете нам рассказать о студии звукозаписи Battle Kommand Records, которую Вы открыли вместе с Ребеккой Клегг (Rebecca Clegg)? Когда Вы решили открыть лейбл и существует ли он сейчас?

Я открыл BKR в 2003 году вместе с моей бывшей девушкой (на сегодня лучшим другом) Ребеккой Клегг.  Мы хотели открыть своё собственное дело по двум причинам.  Во-первых, мы горели желанием сделать свой вклад в андеграундную музыку и дать людям возможность слушать качественный металл и экспериментальную музыку, которые мы бы сами выпускали или распространяли. Во-вторых, мы жили вместе, и никто из нас не хотел подстраиваться под «нормальное общество» и иметь постоянную работу, делать то, что ты ненавидишь, за мизерную сумму, чтобы помочь кому-то обогатиться.  Мы открыли своё дело и на протяжении пяти лет очень активно работали, у нас хорошо получалось. Когда мы с Ребеккой решили расстаться в 2008 году, мы закрыли лейбл.  Это произошло не только потому, что мы расстались, но ещё и из-за того, что, когда Nachtmystium подписали контракт с Century Media Records, то начали получать по-настоящему «много» в сравнении с прошлыми доходами. Мы бы просто не смогли совмещать работу лейбла и плотный график туров в рамках Nachtmystium.  Поэтому мы закрыли лейбл с честью вместо того, чтобы продолжать деятельность, предлагая посредственное качество услуг из-за неспособности сконцентрироваться на работе так, как бы нам хотелось, на протяжении многих лет.  Я никогда не открою BKR вновь, но я горд той работой, которую я делал в рамках лейбла.  К моменту закрытия мы выпустили 28 или 29 альбомов, каждый из которых представляется мне важной частью истории андеграундной металлической музыки.




Сообщение отредактировал NightRaven - Воскресенье, 16.02.2014, 23:13
 
NightRavenДата: Воскресенье, 16.02.2014, 23:14 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2466
Репутация: 162
Статус: Дезертир
«Супер гуппа» Twilight получила массу внимания от медиа ресурсов с момента своего образования в 2005 году. (В состав входят: Imperial из Krieg, Malefic из Xasthur, Wrest из Leviathan, Blake Judd из Nachtmystium.) Когда было решено собраться всем вместе как отдельный проект и записать альбом?


Эта идея появилась у меня в 2003 году. Я написал Wrest (Leviathan) и Malefic (Xasthur), оба являются моими друзьями уже длительное время, и предложил им работать вместе над проектом.  Оба они согласились.  Мы связались с Total Holocaust Records (Швеция), чтобы узнать об их готовности финансировать проект и выпустить дебютный альбом, которым оказался Twilight, выпущенный в 2004 или 2005 году. Точный год выхода не помню, зато знаю, что он был записан в период с сентября по декабрь 2004 года.  Вот как это получилось.  N. Imperial (Krieg) и Hildolf (Draugar) подтянулись в последний момент и оба записывали с нами первый альбом.  Malefic и Hildolf более не являются членами Twilight, но мы остаёмся друзьями и в какой-то мере продолжаем общаться. 

Состав опять изменился. Новыми членами группы стали Аарон Тёрнер (Aaron Turner) из Isis и Турстон Мур (Thurston Moore) из Sonic Youth. Как давно Вы знаете Мура и как он присоединился к Twilight?

Аарон Тёрнер was играл в Twilight немного и записался только на втором альбоме – Monument To Time End.  Из-за его плотного графика в рамках сотрудничества с другими группами мы продолжили без него. Никаких негативных чувств, мы были очень довольны тем, что он сделал свой вклад в Monument. Лично для меня это был очень полезный и большая честь сотрудничать с ним, так как я большой поклонник ISIS. Теперь насчёт Мура. По слухам мы узнали, что он является большим поклонником black metal.  Сенфорд Паркер (Sanford Parker) (наш звукооператор и клавишник в Twilight и Nachtmystium) руководил студией звукозаписи вместе с парнем по имени Джереми Лемос (Jeremy Lemos), который работал звукотехником в Sonic Youth много-много лет.  Поэтому для Сендфорда было очень легко загнать Мура в угол.  Мы представили ему свою идею где-то в 2011 году и наконец, в июле-августе 2012 года (прямо перед началом записи дебютного альбома Hate Meditation) мы записали третий альбом Twilight – Beneath The Tridents Tomb, который выйдет через Century Media Records чуть позже в этом году вместе с переизданием дебютного альбома Twilight, в который войдут четыре или пять инструментальных бонус трэков, являющиеся, по сути, остатками песен, которые мы не сыграли на дебютном LP.  Мы подписали контракт на выпуск ещё одного полнометражного альбома после Beneath The Tridents Tomb с Century Media.  Мур также будет играть и на этом альбоме.  С ним прекрасно работалось при записи Beneath и он просто классный парень сам по себе. Он совершенно не кичится, хотя и является крёстным отцом индийского рока.  Он просто отличный талантливый парень, обожающий причудливую музыку.  С ним было замечательно работать, и я многому научился, наблюдая за его креативной работой. Определённо, было огромнейшей честью в моей личной музыкальной карьере создать альбом с таким легендарным парнем.  Я искренне надеюсь повторить этот опыт через год-два.

Для медиа ресурсов это был определённо знаменательный день , когда они узнали о том, что Мур присоединится к Twilight. Для большинства из них шоком стало то, что он любил Black Metal. Как Вы считаете, выдвинуло ли это группу на более высокий уровень как при выпуске дебютного альбома? Или даже открыло двери в Black Metal тем, кто мог никогда не заинтересоваться этим жанром?

Возможно. Я не знаю. Я действительно не задумываюсь о таких вещах и лично не слежу за ними.  Я слишком стар для того, чтобы заботиться об уровне «популярности» моих групп, о том, кому они нравятся, а кому нет. Единственное, что меня волнует, это то, лейблы, с которыми я работаю, довольны и продолжают финансировать запись моей музыки, продолжают выпускать и распространять её в достаточно больших масштабах, что даёт мне возможность ездить в туры по всему миру последние десять лет.

Когда новый альбом Twilight будет готов, и что Вы можете рассказать нам о творческом процессе и самой музыке?

Альбом уже готов.  Мы постепенно готовим оформление.  Как только мы с этим справимся, всё будет собрано вместе и отправлено на лейбл для выпуска.  Я надеюсь, что альбом выйдет к концу этого года.  Я беру на себя ответственность за сроки.  Всё, что я могу сказать об альбоме в музыкальном плане, это то, что музыка получилась самой необычной, самой изощрённой, какую я когда-либо только писал.  НИЧТО другое не звучит так, как этот альбом.  Хорошо это или плохо решит слушатель, но я считаю, что вышло просто замечательно.  Музыка просто уникальна и очень «спорная». Очень негативная, от начала и до конца.  Это длинный, ужасный рейд от начала до конца с некоторыми экстремально экспериментальными частями. Кажется, эта запись станет большой трудностью для слушателей, а музыка – самой экстремальной и странной.  Мне пришлось прослушать запись раз шесть, прежде чем я в ней разобрался.  Поэтому оцените её по заслугам, когда запись наконец выйдет.

Всё возрастающее количество второсортных групп, растущих в Сети как грибы после дождя, благодаря звукозаписывающему оборудованию и общедоступности загрузки музыки определённо снижает контроль качества. Большинство просто скачивает альбомы, физический продукт покупают очень немногие. Каким Вы видите этот процесс, прогрессирующий последние несколько лет? Можете ли Вы сказать, что электронный век в музыке имеет определённые (и/или финансовые) позитивные стороны?

Мне кажется, что это замечательно и ужасно одновременно.  Это замечательно потому, что даже самые маленькие группы можно услышать и открыть для себя. Большие группы, которые могли бы продавать тысячи или даже миллионы дисков без пиратства, столько всеобъемлющего сегодня, в некоторой мере страдают, конечно, но моё отношение к этому таково, что эти вещи происходят в реальности и, скорее всего, ничего не поменяется, поэтому я стараюсь приспособиться к этому и ищу новые пути получения прибыли от своей музыки.  Продажа мерчандайза стала очень важным аспектом в сегодняшних условиях. Публикации – это хороший способ для любого музыканта немного заработать на музыке. Это в том случае, если они правильно заключат сделку и если лейблы не поимеют их, как случается с очень многими группами просто потому, что они не понимают, что такое публикации и как это работает. Всё это очень сложно, но после многих лет изучения этого вопроса я, наконец, до конца понял, как это работает. Так как у меня своя хорошая доля издательской деятельности (которой я занимаюсь сам; мой процент больше, чем у любого лейбла из всех студий, с которыми работали все три мои группы), я смогу заработать деньги.  Люди, которые жалуются на доступ к скачиванию музыки, состоят не в таких больших группах, как любая из моих трёх. Если бы сейчас были 70-е или 80-е, 99% этих групп НИКОГДА бы не дошла до уровня кассетных демо, так как только несколько групп подписывали контракты с настоящими лейблами, и их крутили на радио и выпускали в свет на достойном уровне. Индийские лейблы, начавшие активно раскручиваться в 90-х, а за ними и приход интернета за последние двадцать лет помогли очень необычной музыке засветиться в мире.  Поэтому такого рода зло просто необходимо.  Пусть уж лучше будет, причины я назвал.

В своих прошлых интервью Вы отмечали, что существует много Black Metal групп уровнем ниже среднего, и если это так, верите ли Вы, что некоторые BM группы, которые заслуживают внимания, не настолько хорошо известны?

Честно признаться, я слушаю так мало новой black metal музыки, что просто не могу адекватно ответить на этот вопрос. Я слушаю те группы, которые мне всегда нравились.  Если гооврить о существующих группах, то я всегда радуюсь выходу альбомов таких групп как Dodheimsgard, Deathspell Omega, Tryptikon, Watain, Mayhem, Ascension, Katharsis, Antaeus и других.  Кроме этих групп и нескольких других, которые я изредка слушаю, я особо не интересуюсь андеграундной black metal сценой. Мне с головой хватает этой музыки, я просто бегу от этого жанра, разрываясь между своими группами, во время туров мы ездим с разными black metal командами, потом ещё было пять с половиной лет работы с этой музыкой на лейбле 24/7/365 и постоянного прослушивания нового материала.  Сейчас я действительно наслаждаюсь музыкой, более не руководя лейблом.  Я слушаю то, что хочу, и когда хочу.  Вот так.  И это замечательно.

Каким был Ваш последний купленный CD диск and what would be some of your favourite bands/artists of all time?

Последний альбом, который я купил, был на самом деле LP – переиздание классического LP No Other Джена Кларка (Gene Clarke).  Отличный южный горячий психоделический рок. Прекрасный альбом, и я бы посоветовал его любому, кому нравится моя музыка, так как я тоннами почерпываю из этого альбома и альбомов, подобных ему.

Какие Ваши любимые фильмы и/или режиссёры?

Я очень люблю фильмы Квентина Тарантино, а также Каспера Ное (Casper Noe). Очевидно, что Стэнли Кубрик и Джордж Линч среди лучших.  Я не являюсь БОЛЬШИМ поклонников кино, но мне действительно нравятся фильмы, созданные вышеперечисленными режиссёрами.  Мне также очень нравятся фильмы Гайя Ричи, например, «Большой куш» и «Рок-н-ролльщик».

Nachtmystium выпустили альбом Live At Roadburn в 2011 году, который стал очень популярным во всём мире, так как многие группы выступают там и выпускают подобные альбомы. Что Вы можете рассказать нам об этой пластинке? Какие впечатления остались от выступления? И что в этом альбоме такого особенного?

Roadburn – это фантастика. Это самый лучший в мире фестиваль, и для меня является огромной честью то, что мне выпало счастье играть на этом фестивале дважды. Оба раза на основной сцене. Впервые в 2010году, когда был записан «живой» альбом, и потом как часть программы Voivod’s curated в 2012 году, где мы играли от начала до конца наш третий полнометражный LP – Instinct: Decay.  Это был единственный случай. Тот факт, что этот альбом есть в моей личной коллекции и то, что он является частью моей личной истории как музыканта, очень мне дорого. Кроме того, запись прочно отличная, звук прекрасен. Мы играли классно в тот вечер. Лид-гитаристом был наш гость, виртуоз Рон Ван Херпен (Ron Van Herpen) из The Devil’s Blood, и он сыграл фантастически, поэтому иметь запись этого концерта для меня и тех парней, которые играли тогда, большая честь.

Огромное спасибо за Ваше время на интервью, Блэйк. Пожалуйста, оставьте любой комментарий. Чтобы Вы хотели добавить?

Спасибо!!  Пожалуйста, добавьте Hate Meditation на Facebook.  Страница Nachtmystium на Facebook временно закрыта и находится на доработке. Она будет снова доступной ближе ко времени выхода нашего следующего альбома полностью обновлённой.  Также добавьте Twilight на Facebook, чтобы быть в курсе нашей работы над Beneath The Tridents Tomb и будущих шагов.

Всего хорошего и ещё раз спасибо!

Перевод: Юля, Terry
Оригинал: http://www.katzenjammerrecords.com




Сообщение отредактировал NightRaven - Воскресенье, 16.02.2014, 23:17
 
Форум Black Metal » Контент » Интервью » Интервью с Blake Judd из Hate Meditation, Nachtmystium (Июнь 2013)
Страница 1 из 11
Поиск:

Хостинг от uCoz|