Интервью с Panopticon - Форум Black Metal
Страница 1 из 11
Форум Black Metal » Контент » Интервью » Интервью с Panopticon
Интервью с Panopticon
NightRavenДата: Понедельник, 14.10.2013, 18:54 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2466
Репутация: 162
Статус: Дезертир


Я опросил «А» из Pаnopticon. Он очень интересный человек, D.I.Y. – его знамя.

Panopticon – блэк-метал, ориентированный на философские и политические темы: анархизм, объективизм, язычество, общество, адекватный атеизм, северная мифология и вера, а также пиво. Я создал этот проект потому, что устал от потребительской музыки, аполитичной и скучной, тухлого сатанизма и расистского говна, которые бьют бичом по black-metal-сообществу. Нет причёскам, большим звукозаписывающим лейблам, нетерпимости и драм-машинам! Ни господина, ни вождя! Подробнее на: www.myspace.com/panopticonation

_______________________________________________________________________________

- Как всё началось? Что означает название Pаnopticon?


Я вырос на подпольном панке Мемфиса. Играл на гитаре в панк-группе «People`s War». Со временем я стал больше внимания уделять металлу и основал группу «Anagnorisis», выпустившую свой дебютный альбом прошлой осенью. Я один писал музыку и тексты для группы, однако ввиду музыкальных вкусов остальных участников, было невозможно играть то, что мне бы действительно хотелось, и писать соответствующие тексты. К этому добавились ещё личностные взаимоотношения с членами группы. Я покинул группу, когда основал Panopticon.
Panopticon – это архитектурный дизайн тюрьмы, разработанный Джереми Бентамом, когда нужен всего один тюремщик, чтобы следить за заключёнными, потому что всё устроено так, что заключённые никогда не знают следят ли за ними в данный момент или нет, и поэтому следят за собой сами. Мне казалось это сильная метафора, отсылающая к антилевой, ультрапатриотической и параноидальной атмосфере, в которой мы живём в Америке.

- Расскажи, пожалуйста, больше о твоей работе над музыкой… каково это, играть на всех инструментах, работать над вокалом? Есть ли сложности?

Умению играть на многих инструментах я посвятил всю свою жизнь. Я начал играть на барабанах, когда был ребёнком, но потом решил научиться играть на гитаре, потом на басу, потом баловался вокалом, орал в хардкор-группах… Пару лет назад я стал учиться петь, а затем, в конце концов, заинтересовался классической гитарой, банджо и самое последнее – клавишными и концертино. Музыка важна для меня по разным причинам. Она как загадка или какой-то высший общий язык… музыка, разумеется, это ещё и моя страсть.

- Panopticon – яркий пример D.I.Y. (некоммерческой, самостоятельно издаваемой музыки), ты делаешь это в одиночку. Сложно ли сочетать музыкальные влияния блэк-метал и анархо-панка?

Мы видим, что ты называешь в качестве своих вдохновителей анархо-нигилистов Rudimentary Peni, отцов анархо-панка Crass, и такие большие имена для блэк-метал, как Bathory. Расскажи о влиянии этих музыкантов на твоё творчество.
Принцип D.I.Y. крайне важен для меня. Я основатель и совладелец лэйбла Lundr-records, на котором выходит Panopticon. Мы с моим соседом запустили этот лэйбл. Я очищаю поверхность каждой упаковки, печатаю каждый буклет и изображение на футболке, занимаюсь всем, что связано с нашим дизайном… мы записываем всё на нашем собственном оборудовании… мы делаем всё сами, и я никогда не буду делать по-другому. Следуя этим путём, мы сохраняем наши идеи искренними, и то, о чём поёт Panopticon не разжижается музыкальной индустрией, жадностью и дерьмом.
На протяжении моего творчества Amebix и Crass оказывали большое влияние на мою идеологию и музыку, в музыкальном плане также сильно повлияли Darkthrone и Weakling, также большую роль играет элемент фольклора, кроме того, я крепко связан со своим кровно-семейным наследием. Я горжусь тем фактом, что мои этнические корни уходят в Скандинавию, так как её культура представляется мне очень красивой и содержательной. Разные формы язычества были опошлены христианством и национализмом, которые украли у нас нашу этническую идентичность, подменив её на тупоумные религии и расизм. Это побудило меня искать северные мифы и скандинавскую культуру в блэк-металле, пока она не ассоциировалась с правым дерьмом и NSBM-помойкой.

- Что повлияло на тебя идеологически? Чьи анархистские теории вдохновили тебя?

Больше всего меня вдохновляет Бакунин. Особенно работа «Бог и государство». Альберт Мельтцер и Эмма Гольдман (несмотря на их отношение друг к другу) также оказали на меня большое влияние. В последнее время меня интересует анархизм в американской истории.
Также я много читал о северной мифологии и истории викингов. Я считаю важным понимать наших предков, мировоззрение людей, которые жили до нас, чтобы должным образом соотнести это с нашим мировоззрением. Поэтика Эдды очень хороша, чтобы начать изучение фольклора, и здесь возможно много толкований. Но важно помнить, что фольклор – это не действительность.

- Расскажи о твоих текстах. Что ты хочешь донести через них до своих слушателей?

Государство вовсе не нужно для того, чтобы быть счастливым, здоровым и жизнеспособным. Фактически оно существует ради интересов горстки «избранных» и таким образом ограничивает духовный рост человека. Этот взгляд не нов и не оригинален, но для блэк-метал-сообщества он не является общепринятым. Я считаю, что анархизм и «красное» движение должны иметь прочное место не только в панк- и метал-музыке, но также и на фабриках, фермах и в территориальных сообществах. Мельтцер пишет о недостатки ответственности в общине, который повлёк за собой потребность в полиции. Я сделаю шаг дальше и скажу, что государство существует лишь по той причине, что мы, как общество, отказываемся внедрить в нашу жизнь принципы D.I.Y. (делай всё самостоятельно) и взять под свой контроль наши проблемы и ответственность за коллективы, в которых мы живём.

- Что ты думаешь о настоящем black metal? Что насчёт NSBM? Может ли эта хрень разрушить настоящий блэк и его истинную идеологию?

NSBM – стадо дебилов, которое неспособно ни на что значимое в области музыки. Это служит лишь одной цели – приносить удовольствие членам этого стада не особо талантливых музыкантов, которые, кроме своей угнетательской идеологии, больше ничем не отличаются от толпы.
NSBM не может уничтожить блэк метал потому, что это незначительное и несерьёзное явление. Однако когда он начинает восприниматься как нечто «нормальное» - с этого момента он представляет идеологическую угрозу.

- Что ты думаешь о язычестве и сатанизме? Какова их связь с анархизмом?

Многие языческие религии акцентируют внимание на личную независимость. Независимость это также основной акцент анархизма. Этот вопрос затронут в песне «Тот, кто поджигает флаги, носитель света».
Что касается сатанизма, то в идеологическом смысле я настроен против него. Я не выношу христианство и всевозможные его порождения. А философия сатанизма у меня ассоциируется с эгоизмом и безответственным гедонизмом, которые я также не переношу. Анархизм проповедует идеи общинности и независимости, а не эгоцентризм и самоценную жадность.

- У вашего проекта есть какие-либо записи? Расскажи нам об этом…

Полный альбом выйдет первого мая (в день солидарности трудящихся, чтобы почтить память рабочих мучеников) на Lundr records. LP-версия выйдет этим летом на Hierarkill records. Над ней ещё идёт работа. И ближе к осени планируется сплит с калифорнийской блэкерской бандой – Lake of Blood.

- У вас были концерты?

Были предложения от разных людей сделать тур, но я считаю, что должен написать сперва побольше песен, а потом уже плотнее заниматься выступлениями.

- Какие планы на будущее? Будут ли ещё люди включены в состав Panopticon?

Panopticon всегда буду я сам, в студии. Один мой друг предлагал мне выступить в Канаде с его группой в качестве Panopticon. И есть ещё друзья, которые хотят помочь играть на концерте, но я всегда буду играть и записываться в одиночку, с помощью моего доверенного инженера, злого гения Skallehammeren (совладельцем Lundr-records).

- Скажи, чего бы тебе хотелось?

Мне хотелось бы продолжить писать музыку и вести диалог с панк/метал-сообществом.

- Твои заключительные слова и благодарности…

Спасибо Lake of Blood, Wolf, Iskra, Cory and Halo of flies, Робу из Amebix, моему соратнику Бэку Чапмэну, Lundr records и конечно тебе.

- Контакты для предложений и критики:
www.veganoutreach.com
www.profaneexistence.org
Прикрепления: 1875782.jpg(10Kb)


 
TerryДата: Вторник, 22.10.2013, 19:15 | Сообщение # 2
Полковник
Фронтовик
Сообщений: 451
Репутация: 53
Статус: Дезертир
Надо было задать такой вопрос: А почему первый альбом такой ахуенный, а потом идет какой-то бесформенный шлак?

На самом деле конечно я преувеличиваю, но первый альб просто шикарен, а дальше у него пошло совсем другое звучание. Откуда такая перемена - хз.


Thorn in my flesh, the messenger of Satan


Сообщение отредактировал Terry - Среда, 23.10.2013, 19:09
 
Форум Black Metal » Контент » Интервью » Интервью с Panopticon
Страница 1 из 11
Поиск:

Хостинг от uCoz|