Варг Викернес - Речи Варга - Страница 4 - Форум Black Metal
Страница 4 из 7«1234567»
Форум Black Metal » Идеология и Литература » Блэк Метал литература » Варг Викернес - Речи Варга (Vargsmаl)
Варг Викернес - Речи Варга
ArkazuriosДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:41 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Северная земля

В последние годы сгорело много церквей. Часть языческого пробуждения. Почему горят церкви? Когда церковь сгорает, то еще больше людей дают деньги на церкви, больше становятся христианами, и власть церкви усиливается.
Может, конечно, случиться так, что сожжение церквей даст обратный эффект, но обычно этого не происходит. Ибо даже если церковь и ее трусливые пастухи-евреи усиливаются, то язычество усиливается в десять раз больше!
Сжечь церковь - это как дать меч церкви, но в то же время дать десять мечей язычеству, поэтому язычество сильно усилилось из-за сожжения церквей! Мы получаем психологический эффект: "Покажите Одина народу, и Один засияет в его душе"!
Наши родители с промытыми мозгами и их собственные родители тянутся к церкви, в то время как молодежь тянется к язычеству. Конечно, как молодежь, так и люди постарше интересуются и тем и другим, но я говорю о большинстве. Наша психологическая война - это длительная вещь. Пройдет много времени, пока взрослые увидят все великолепие и роскошь язычества, так что если мы попробуем убеждать их, то мы добьемся результатов только к тому времени, когда они уже умрут от старости!
Вместо этого мы обращаем внимание на наше и на следующее поколения. У них еще не промыты мозги еврейской системой, и поэтому их легче убедить, что язычество необходимо. Когда мы справимся с этим, у них будет еще достаточно времени, даже если, возможно, потребуется 20 лет, чтобы "норвегизировать" их. В то же время христианство постепенно вымрет по мере того, как умрут наши родители и их собственные родители. Время на нашей стороне.
Поколение наших родителей говорит, что на молодежь так легко повлиять, и поэтому мы пытаемся пробудить их. Говорят, что наши идеи так слабы, что мы сможем привлечь только слабую молодежь. Это типичный еврейский способ приукрашивать неугодные вещи.
В реальности у молодежи еще не промыты мозги христианством, и, следовательно, нам легче вербовать на нашу благородную войну молодежь, чем взрослых. Молодежь еще духовно свежа и не испорчена иудеохристианским поклонением смерти и мизантропией. Чем мы моложе, тем менее мы заражены чужой моралью и этикой. Пятнадцатилетний смелее восемнадцатилетнего, - это знают все, кто знает молодежную среду. Именно самые младшие - десятилетние меньше всего боятся, если две шайки дерутся друг с другом. Чем старше, тем трусливее. Это прямо указывает на то, о чем я говорю выше. Чем они младше, тем больше у них нашей природной языческой морали и силы. Чем они старше, тем более индоктринированы они в еврейскую систему!
Это не может быть приукрашено, так есть на самом деле. Довольно об этом.
Чем старше мы становимся, тем меньше вдохновения и радости жизни мы получаем. Иудеохристианская религия смерти делает цветущих языческих детей серыми по мере того, как они вырастают!
Мне 21 год, и судебный психиатр рассматривал меня как ребенка. Это произошло из-за того, что я люблю играть. Когда я был на свободе, я играл с моими товарищами. Возможно, это звучит смешно, но я тем не менее делал это. Мы играли, фехтуя на палках и дубинках.
Мы находили 5-6 палок в лесу и делились на команды. Одна группа могла, например, получить задание защищать какие-нибудь старые монастырские руины, в то время как мы должны их взять. Было темно, и пока четверо защищали руины, двое могли наступать. Следовательно, мы подкрадывались к ним и внезапно нападали, или брали объект, который они прятали в руинах и уходили "живыми" прочь. Правила для фехтования были только такие, что мы не должны были бить по голове, и мы не должны были бить более сильно, чем только для того, чтобы сделать больно, только "пометить". Мы "помечали" как синяками, так и кровавыми ранами (трудно "пометить" палками в 2-3 килограмма). Особенно часты были порезы на пальцах и синяки на руках и ногах.
Нами проигрывалось множество сценариев, например, три-четыре человека охотились за одним в лесу; атака из за-сады с разнообразными ловушками и тупым копьем, которое бросали в противника; борьба на крутом склоне, над водой и так далее. Скатиться вниз по склону и земле в ручей было не так уж и весело, так что борющийся человек интенсивно старался избежать падения.
Это по-детски, это радостно, ты учишься терпеть боль, и это хорошее физическое упражнение. Ты учишься тактике и умению фехтовать. Если это не отличная игра, то я не знаю, что это такое. Это, разумеется, также и немного опасно, но от этого только еще веселее. Я надеюсь, я никогда не стану "взрослым".
Вернемся к церквям. Многие считают, что церкви представляют нашу культуру, но должно быть ясно для всех и для каждого, что это не так.
Церкви - это часть иудеохристианской (анти)культуры, а не норвежской культуры! Я согласен с тем, что много дере-вянных церквей построено с языческой архитектурой и выдающимися художниками, но это не значит, что эти церкви не иудеохристианские! Сегодня мы должны возрождать строительное искусство и строить здания в языческом стиле вместо того, чтобы думать о старых деревянных церквях!
Мы не нуждаемся в том, чтобы радоваться существованию деревянных церквей, когда мы так же хорошо можем сегодня построить здания прекраснее и гораздо более культурнее!
Главная причина того, что деревянные церкви сгорают или их пытаются поджечь - это то, на чем они построены. Например, деревянная церковь Фантофт (в поджоге которой я невиновен) построена на природном круге. Это священное языческое место! Такие места используются (использовались) для ритуала Зейда, где люди танцевали в круге. В круге также есть каменный холм-храм, прямо на котором проклятые иудеохристианские дураки поставили большой каменный крест!
Почему они должны ожидать, что мы будем уважать их церкви, если они построены на наших священных языческих местах, возраст которых более тысячи лет?
Все капища были разрушены и уничтожены, или на их месте были построены церкви, когда наша страна была зара-жена духовной черной смертью около 1000 г. и позже! У нас опять есть только несколько курганов. Все было сровнено с зем-лей и замещено еврейским мусором, таким, как церкви, кладбища и монастыри!
Христиане пробирались к нам и уничтожали то, что было нашим. И если мы делаем то же самое по отношению к ним в совершенно ничтожной степени, то нас заключают в тюрьму и наказывают как "злых сатанистов" и "дьяволопоклонников". Если "дьявол" и существует, то это "бог", которому поклоняются сами иудеохристиане, ибо никто иной, кроме "дьявола", не разрешил бы такое поклонение смерти, которое осуществляют иудеохристиане! Строя иудеохристианский мусор на нашей священной земле, они закрывают дверь к большему знанию нашего прошлого! Они обманули интересующихся культурой людей, заставив их бороться за сохранение старых церквей на священной языческой земле. Они обманули их, сделав их влюбленными в то, что они прячут, и заставили бороться за постепенную - шаг за шагом - гибель нашей собственной культуры!
Если мы будем проводить раскопки под старейшими церквями, то шансы найти следы наших предков, поклонения Асам, Зейда и гальдора будут очень большими. Не имеет значения, как красивы деревянные церкви, нас интересует то, что находится под ними, это интересно и для язычников, и для людей, интересующихся культурой! (Иудеохристианам нечего сказать; Норвегия - это языческая земля, наша земля!)
Это касается всех церквей, даже если они были построены в средневековом стиле, - они построены на священной языческой земле.


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:42 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Vordrin

Откуда к нам пришло слово "мир" ("verden")? Оно произошло от старонорвежских слов "vord", "vording", "vorda" и "vordr". "Vord" означает "честь", "vording" означает "оценка", "честь" и "значение", "vorda" означает "оценивать", а "vordr" значит "ценный", "чтимый".
В эзотерическом северном учении говорится, что всё является частью Vorden (или Vyrden). По-английски это слово пишется "wierd". Оно произошло от англосаксонского слова "Wyrd", что означает то же самое, что и старонорвежское "Vyrd"/"Vord". Vorden - это подобие сети, которая связывает все вместе. Воздух, вода и всё остальное - это часть Vorden. Все как бы сплетено тонкими нитями - такими тонкими, что мы их не видим. Эта сеть сплетена норнами, поэтому мы говорим, что у всего есть своя нить судьбы, которая определяет длительность и результат жизни. Эта всеохватывающая нить постоянно изменяется, потому что норны - Урдр, Верданди и Скульд (прошлое, настоящее и будущее) все время прядут без остановки. Когда маги Зейда выходят в астрал, то они видят другую, более чистую сторону Vorden. Нити становятся видимыми, и аст-ральное тело может двигаться с помощью этих нитей.
При современных исследованиях астральной проекции мы часто слышим, что во время проецирования астрального тела между физическим телом (Lik) и астральным телом (Hamen) тянется серебряная нить. Это нить в Vorden, которая заботиться о том, чтобы мы не "потеряли свою волю", чтобы мы смогли найти путь назад среди моря нитей, хаоса тонких нитей, который полностью контролируют норны. Иудеохристиане так плохо понимали, что такое Vorden, что получили из него слово "weird" , в то время как мы понимаем гораздо больше и зовем то, где мы живем, словом "Verden" ("мир"). Это также хорошая картина того, как мы понимаем мир. Мы, язычники, видим мир, в котором мы живем, в то время как иудеохристиане понимают очень мало, и они называют его "странным"!


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:43 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Асгард

Осанка людей говорит о многом. Уже по этому единственному признаку мы знаем много о разных группах в так называемых антирасизме и национализме. Дети из общества "Блиц"и другие предатели страны ходят, наклонившись вперед, и смотрят в землю. Их руки висят, как у глупых обезьян. Да, они немного похожи на обезьян с тем небольшим отличием, что у обезьян нет такой плохой осанки! Типично слабую осанку можно найти в так называемых антирасистских обществах в нашей стране, - красных обществах.
Националисты ходят с прямой спиной, гордо задранным носом и грудью вперед. Это признак победителей, сильных, гордых, людей с твердой верой в свою страну, свой народ, а также в себя!
Почему мы можем видеть такое различие в отношении между этими двумя средами? Очень просто; осанка - это кар-тина человеческой психики, человеческого самосознания и психической силы. И когда мы сравниваем среды, то сразу видно, кто испорчен иудеохристианской пропагандой, а кто крепок языческой мудростью.
Я говорю здесь "языческая мудрость", так как это тоже пропаганда языческой мудрости. Слово "пропаганда" - не-сколько неприятное, и его используют немногие. "Пропаганда" означает "работа по распространению мнения, учения" и т. п., и на самом деле пропаганды довольно много.
Школьные учебники по истории, религии и психологии - это такая же пропаганда, как и "Варгсмол". Это то же самое, чем занимался Геббельс во время войны и перед ней, не говоря уже про Библию. Библия - это самая большая в мире напи-санная пропаганда, это пропаганда от начала до конца!
Различие между иудеохристианами и мной то, что я честно говорю, что я занимаюсь пропагандой, в то время как эти трусливые мизантропы пытаются показать, что они не пропагандируют, а обучают!
Точно так же мы слышим, как политики говорят об ответственности. У них нет власти; нет, вовсе нет, у политиков есть "ответственность". "Власть" - это "недемократичное" слово. Напротив, они не пытаются скрывать то, что вся эта демократия недемократична, ибо все придерживаются того мнения, что "демократия", конечно же, демократична.
Немногие также знают, что власть в этой "демократии" осуществляет давление на народ посредством неискренней и нечестной пропаганды, финансируемой из налогов, собранных с самого народа!
Например, сколько людей было за норвежское членство в Европейском Союзе в самом начале? Избирательная кам-пания на самом деле действовала в пользу правительства, которое было "за", чтобы обмануть по возможности большинство и заставить их проголосовать "за"; в то время как другая сторона должна была напряженно работать, чтобы противодействовать лжи архипредателей страны, политиков и прочих сил, которые были "за", таких, как NHO и подобные свиньи-капиталисты, которые вбивали её в головы людей!
Я не говорю, что все те, кто голосовал за норвежское членство в этом всееврейском Европейском Союзе, суть преда-тели страны, но я говорю, что все, кто голосовал "за", были обмануты лживой пропагандой, которую распространяли архипредатели страны!
Если власть использует народные деньги, чтобы воздействовать на людей таким образом, чтобы они проголосовали так, как того хочет власть - это не демократия. Это не демократия, это манипуляция! Это самая настоящая диктатура; небольшая группа принимает все решения, чтобы самим определять, как они будут обманывать народ при голосовании. Но эта "демократия" встретила то, что сильнее её - норвежский народ! Нам удается стоять против давления еврейской власти лучше любого другого народа в мире. Другие народы падают, как церкви перед огнем; норвежский народ стоит упорно, как скала!
Чтобы мы не справились с тем, чтобы восстать из болота, в которое эта иудеохристианская культура смерти нас бросила, - это так же невероятно, как услышать умное слово от христианина!
Мы снова поднимемся из пепла того, что было когда-то; мы найдем золотые фигуры, которыми владели наши предки, мы однажды снова соберемся на Идаволлен , где мы будем держать совет, и оттуда опять править нашей страной! Вперед - к океану мудрости и вечной жизни!
Выжившие и пришедшие назад из мертвых соберутся опять. Мы соберемся, чтобы построить новое царство на руи-нах "царства божьего". То, что было однажды, поднимется из пепла вверх до дома "бога"!
Будьте с нами в восстановлении Асгарда, сыны и дочери Одина; будьте с нами!


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:44 | Сообщение # 49
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Маятник

Cегодняшняя Норвегия все более и более становится тоталитарным иудеохристианским государством. Нам не раз-решают иметь столько собак и кошек, сколько мы хотим; если мы ведем мотоцикл без надетого шлема, то система наказывает нас; мы не можем определять сами, какую политическую партию поддерживать (если мы поддерживаем националистическую партию, то нас подвергают грубым придиркам. Нередко людей увольняют с работы только потому, что они националисты). Предатели страны - правительство систематически политически разделывается со своими оппонентами и опять сидит у власти, как одна большая партия.
Я, сидящий в тюрьме, часто слышу, что, должно быть, ужасно быть несвободным. Это одна из глупейших вещей, ко-торые я когда-либо слышал. Вы за стенами тюрьмы тоже несвободны! Для всех тех, кто не сидит в тюрьме, стены существуют в форме законов. Вы пойманы в ловушку в тоталитарном иудеохристианском государстве! В Норвегии нас постоянно останавливает полиция без всякого повода - это так называемый "рутинный контроль". В других странах, в США, например, у полиции нет права останавливать просто так - у них должно быть хотя бы малейшее свидетельство совершения вами чего-то противозаконного. В Осло меня два раза останавливала полиция - во второй раз буквально через сотню метров после первого, и меня допрашивали и проверяли мои бумаги.
В Норвегии у всех есть личный номер, чтобы тоталитарное государство все время могло контролировать людей и наблюдать за ними! При использовании нами кредитной карточки система будет знать, где мы находимся.
В других странах - опять я возьму для примера США - вообще нет подобного номера. Там номера получают заклю-ченные, но ни у кого другого нет подобных номеров!
В Норвегии все мы - номера! Вероятно, скоро мы все получим по передатчику, который всё время сможет рассказать системе, где мы находимся. Это преподносится как лучший вариант для безопасности людей. Например, если где-то произошел несчастный случай, то спасатели смогут сразу найти раненого. Они хотят, чтобы мы были обязаны носить подобные передатчики для нашей же безопасности. В последние годы на людей все время оказывается давление при помощи интенсивной рекламы платежных карточек и других подобных вещей.
Это хитрый способ системы получить больший контроль над своими детьми - за пользователями таких карт наблю-дать гораздо легче, чем за остальными. Если гражданин, например, идет к врачу, отправляется в путешествие на отпуск, покупает что-то в магазине или заливает бензин в машину - все это регистрируется системой. Если у тебя есть платежная карточка, то за тобой наблюдают в большей степени, чем за остальными.
Нам не позволяют производить товары, которые мы можем производить сами - например, спирт. Сегодня продается только самогон, несмотря на государственную монополию на производство алкоголя. Если бы хоть кто-нибудь производил спирт, то циничным свиньям-капиталистам было бы невозможно наживаться на продаже самогона. Они зарабатывают деньги, потому что государство имеет монополию на продажу алкоголя.
Государство хочет, чтобы мы по возможности больше зависели от него. Из-за этого законы у нас направлены на то, чтобы мы делали как можно меньше без разрешения государства. Независимость от системы означает угрозу ей. Если ты снабжаешь себя сам, то еврейская власть теряет власть над тобой! Следовательно, они следят за тем, чтобы мы все время зависели от системы.
Например, нам нельзя охранять самих себя от насилия или воровства, мы должны зависеть от полиции системы. Если мы будем охранять себя без помощи других, то мы станем угрозой еврейской системе!
Многие люди ценят эту еврейскую систему - слабые и трусливые люди; те, у кого нет храбрости или способности за-ботиться о себе самим; те, кто борются с сильными людьми и делают нас слабыми и больными! Это верно, что для них будет мало хорошего в мире, который я прославляю, но мы не можем принимать это во внимание. Если у нас есть выбор - принять во внимание шайку слабых трусов или дать народу спастись, то нет сомнений, что мы должны дать народу спастись. Пусть люди станут сильными, или пусть они умрут! Если мы желаем спастись и процветать, то другой альтернативы у человечества нет! Это выбор между жизнью и смертью людей. Я выбираю вечную жизнь!
Деление на классы - это часто обсуждаемая тема. Некоторые хотят, чтобы все стали одинаковыми и одинаково достойными. Хороший пример - коммунизм. Карл Маркс родился 5 мая 1818 года в Триере в Германии, его предки были евреями, но был как крещен (в 6 лет), так и конфирмирован (в 16 лет). У Маркса были планы стать священником в лютеранской церкви, но вместо этого он получил образование по праву. Две дочери Маркса покончили жизнь самоубийством, потому что Маркс не имел денег на их лечение. Не было денег даже на то, чтобы похоронить их, все его деньги шли на его политическую работу. Он полностью запустил свою семью ради своей политической писанины!
В теории Маркса центральна вера в чисто материальный мир. Только материальный мир без формы отличия между людьми и народами. Все должно быть выкрашено в один цвет и находиться под системой. Мы все должны стать "только еще одним кирпичом в еврейской стене"! Никому нельзя быть лучше других и выделяться - ибо все должны быть одинаковыми.
Именно различия создают энергию! Без деления на классы люди теряют часть энергии! Если мы смешиваем расы, то мы уничтожаем энергию, которая создана между разными народами! Энергия в народах создается делением на классы или различиями во мнениях! По поводу физических атрибутов уже было сказано ранее, но я хочу напомнить о том, что я не хочу, чтобы у всех были голубые глаза и белые волосы - напротив, мы должны заботиться о том, чтобы блондины с голубыми глазами не утонули в море людей с карими глазами и коричневыми волосами. Мы также должны заботиться о том, чтобы было больше людей с нордической внешностью здесь, на Севере. Это должно быть вне всяких сомнений; я ожидаю встретить северных людей с нордической внешностью на Севере так же, как я ожидаю встретить арабов с арабской внешностью в арабских странах.
В разговоре, где собеседники согласны, у сторон редко есть энтузиазм, какая-то энергия за разговором. Напротив, если двое несогласны, то беседа творит энергию. Это касается также и других вещей, и не только людей, но и целого народа, расы и человечества.
Мы можем предствить себе маятник, который качается вперед и назад. Чем сильнее качается он в одну сторону, тем сильнее качается он и в другую. Время, необходимое маятнику, чтобы пройти расстояние от одной стороны для другой, может сильно варьироваться. Для человека маятник качается быстрее, чем для народа.
Число Норвегии - 900. Маятник за 900 лет качается от одной крайней точки к другой. Норвежский маятник был в крайней точке хорошей стороны около 900 г., затем он пошел вниз, и 900 лет спустя он был в крайней точке плохой стороны для Норвегии (1814 год). После этого он снова пошел вперед, и мы теперь опять на дороге к хорошей стороне, крайняя точка которой будет около 2700 г.
Близится период, когда Норвегия вместе со Швецией и Данией поднимется как сильное царство, как сильное север-ное царство! Это царство будет длиться до 2700 г., когда для Норвегии придет новое нисхождение. У всех народов и стран есть маятники с разной скоростью.
Тот, кто укрепляет эту теорию, - высший из человечества за последнюю тысячу лет. В эпоху викингов мы были при-близительно так же высоко, как сейчас, в то время как мы были ниже всего в 1700-1800 гг. После этого мы поднялись снова.


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:44 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Я не люблю признавать это, но иудеохристианская религия смерти и антикультура была необходима для Норвегии. Это нисхождение для Норвегии было сильным толчком в неверном направлении, которое должно было произойти, чтобы Норвегия получила достаточную скорость, чтобы идти так же далеко в положительном направлении. Когда есть различия, создающие энергию, то это сильно заряжает энергией народ в целом. Немного банально я могу сравнить Норвегию с ребен-ком, который сидит на качелях. Чем больше скорости они получат, тем веселее качаться. Если качели висят, то это не так уж весело.
Это подчеркивает важность того, что надо заставить уйти иудеохристианскую религию смерти и антикультуру, ибо если качание будет слишком быстрым на одной стороне, то ребенок (Норвегия) может упасть и удариться. Мы сейчас пробуем избежать этого тем, что поворачиваемся к нашим собственным культуре и религии и начинаем следовать им опять.
Еврейская вера сыграла свою роль, и должна теперь быть заменена. "Старый бессильный человек умирает, и новый, молодой, сильный - побеждает"!
Весь народ - это единство, которое нуждается в различиях, которые создают энергию для того, чтобы развиваться и выживать. На этих различиях стоит наш народ, и оно делает нас другими, чем наши ближние (и в моих глазах дорогие) соседи - датчане, шведы и исландцы. У нас с ними северная душа, как она германская вместе с нашими европейскими братьями по расе, и так далее, как ранее объяснено в главе "Сердце и ребенок".
У отдельного человека тоже есть маятник, даже у Вселенной есть маятник. Планеты, и всё вокруг имеет один маят-ник, который качается, чтобы давать жизнь для существования! У некоторых людей маятники проходят из одной стороны в другую всю жизнь, у других маятники качаются так быстро, как только могут.
Чтобы отдельный человек мог развиваться, расти и становиться лучше (в духовном и физическом плане), маятник должен качаться вперед и назад. По этой простой причине мы можем смотреть на наше собственное несчастье как на часть вклада высшей силы в наше развитие, и мы можем также наслаждаться радостью жизни без угрызений совести по поводу тех, у кого все плохо.
В реальности нет ничего плохого или хорошего для нас, ибо все существует в гармонии, чтобы давать необходимую нам энергию. Если мы попали в нехорошую ситуацию, то мы можем осознавать, что это для нашего же блага, что эта ситуация однажды еще обернется другой стороной. Мы можем радоваться нашим бедам и бедам наших ближних - абсурдная мысль для современных людей.
Как проявляются эти несчастья или блага - это совершенно индивидуально. Без сомнения, в человеке есть много параллельных маятников. Кто-то может иметь бедственное материальное положение и в то же время жить хорошей жизнью, полной любви и тепла, другие могут утопать в материальной роскоши и в то же время жить пустой жизнью. Эта комбинация не так уж редка.
У наших пяти тел - Лик (Lik), Вордр (Vordr), Хамр (Hamr), Хугр (Hugr) и Онден (Onden) - есть собственные маятники, которые качаются независимо от остальных. Лик (физическое тело) нуждается в физических стимулах в форме тяжелой физической работы или физической тренировки, Ворден (жизненная сила) нуждается в стимулах в форме тепла, надежности, радости и истинной любви, Хамен (астральное тело) нуждается в стимулах в форме творчества, музыки, искусства и мечты, Хуген (ментальное тело) нуждается в стимулах в форме мыслительной работы, где тренируются память, концентрация и мышление. Онден (дух) - это результат всего остального.
Противоположность упомянутых стимулов также необходима для получения скорости маятника. Нам также необхо-димо и все остальное - холод, печаль, злоба, молчание, тишина, отдых от мыслительной деятельности и так далее, чтобы развивались различные тела.
Маятник тела может качаться от одной стороны к другой, и он может также качаться в обе стороны. Можно получать любовь и тепло от одного, и в то же время злость и холодный душ от остальных. Маятники должны качаться вечно, все вме-сте!


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:45 | Сообщение # 51
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Происхождение имени

Псевдонимы часто встречаются в пресловутой так называемой "сатанинской среде". Это произошло из-за того, что мы начали использовать такие имена. В группе "Darkthrone" есть Фенриз - выдающаяся личность, но важно заметить, что Фенриза на самом деле зовут Фенриз, его имя Гюльве Фенрис, и он не сделал ничего другого, кроме как заменил последнюю букву на "з".
"Count Grishnackh" . Я выбрал это имя не для того, чтобы у меня было "злое" имя. Слово "count" (граф) произошло от латинского слова "comtes", которое означает партнера или компаньона. Я - истинный "партнер" и "компаньон" германцев, и поэтому я выбрал такое имя! Среди моих предков по женской линии была Сюзанна Малена Квислинг (Susanne Malene Qisling, 06.02.1811 - 10.05.1891). "Qisling"/"Quisling" означает "происходящий от рода королей", а Q - это древняя руна защиты (я говорю это для того, чтобы подчеркнуть, что это не иностранное имя). Это значит, что для меня использовать дворянский титул не является злоупотреблением, как это может быть для многих других. Так что мне кажется, что я назвался хорошо и достаточно обоснованно.
Гришнак (Grishnackh) - это имя, взятое из книги "Властелин колец". Grishnakh (мое имя имеет еще и "c", чтобы сделать его немного непохожим на оригинал) был воином Саурона. Саурона можно истолковать как Одина, кольцо - как Draupne (кольцо Одина), троллей как берсерков, орков/урук-хай как эйнхериев, варгов как ульфхеднов, Барад-Дур ("темную башню", башню и трон Саурона) как Хлидскьялф (трон Одина) и так далее. Язык, на котором Гришнак говорит в книге, имеет такие слова, как "drepa", "jarn", "auga", "ilska" (шведские слова), и так далее.
Название "Burzum", под которым я выпускаю музыку ("Burzum" произносится иначе, чем обычное норвежское слово, с обычным "r"), - это множественное число от "Burz", что означает ночь или тьму. Но в данном контексте это означает иудеохристианскую ночь и тьму, а для истинных германцев - свет и день! В старонорвежском языке окончание "-um" использовалось для неопределенного множественного числа во всех родах. По этой простой причине я стал использовать название из этой книги. Это был способ "замаскировать" язычество использованием названия, которое нужно было понять, чтобы увидеть связь с язычеством. Это сделано, чтобы все было по возможности более тайно и эзотерично. Только самые знающие поймут связь.
Следовательно, Гришнак - это не имя ради "злого" имени, это имя, которое говорит понимающим, что я один из эйнхериев Саурона (Одина)!


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:45 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Пустота

Я проснулся однажды ночью, сел в темноте и посмотрел на полный печали город.
Вид многих одиноких свечей заставил меня задуматься. Возможно, это сидит бодрствующий человек, - человек, который зажег свет в темной ночи, чтобы его увидели. Чтобы кто-нибудь пришел и дал утешение и тепло, но никто не придет, ибо ночью мужчины и женщины спят. Они спят, чтобы быть в состоянии встретить новый день на работе. Одинокая свеча продолжает гореть.
Когда снова день поднимается над крышами домов, все выползают к жизни в свете. Никто не замечает одинокие свечи, которые днем тоже светят. Ибо те, кто спал ночью, светят днем, и никто не выделяется. Одинокие свечи продолжают гореть, но бесполезно.
Когда опять наступает ночь, опускается тьма. Тогда я вижу одинокие свечи, которые сияют во тьме, но тогда другие спят и не могут увидеть, не могут помочь.
Те свечи, которые светят всегда, отличаются от остальных, ибо они всегда зажжены и никогда не спят.
Во тьме я сидел и смотрел на город. Может быть, другие сидели и делали то же самое? Сидели и смотрели на свет, которого у них не было? Никто этого не видел.
День пришел в свою старую колею, и мы опять выползаем на свет. Но там, где есть свет, всегда есть и тень. У всех нас есть собственная тень. Незажженные свечи - это глаза небес, и они не создают тень мужчины или женщины. Ибо когда свет сияет, никто никогда не может быть тенью среди людей, потому что даже если у кого-то и есть тень, то она есть и у всех других.
Эти свечи никогда не сгорят, ибо никогда их не зажигают так, чтобы они могли светить, греть и сжигать до основания


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:46 | Сообщение # 53
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Книги

Мы можем рассматривать людей как книги, а мир - как библиотеку. Кто-то считает, что важно быть знакомым с по возможности большим количеством людей - это то, что мы зовем поверхностными отношениями с массой людей. Если ты идешь в библиотеку, то не суть важно видеть обложку по возможности большинства из книг, если ты хочешь научиться чему-нибудь - найти пару интересных книг и выбрать время, чтобы почитать их. Те, кто хотят узнать по возможности больше, видят только обложку на большинстве книг; возможно, они просматривают несколько страниц, но они никогда не прочитают ни одну из них. На самом деле нет никакого смысла сразу же находить книгу.
Когда ты прочитал какую-то книгу основательно, ты должен заботиться о ней, чтобы иметь возможность прочитать её опять, если ты что-то забыл из её мудрости и тайн. Каждый раз, когда ты читаешь её, ты всегда находишь новый смысл. Какие-то книги плохие, другие хорошие; какие-то скучные, другие веселые; какие-то богатые знанием, другие только развлекательные; какие-то толстые, другие тонкие; какие-то приятные, другие утомительные, и так далее. У каких-то книг - красивая, сверкающая обложка, но они совершенно несодержательные, когда ты их открываешь; какие-то имеют нейтральную обложку, но наполнены красивыми словами; некоторые - изношенные, старые и серые, но полны мудрости.
Все книги отличаются одна от другой (люди не напечатаны в тысячах экземплярах, но, грубо говоря, одно издание книги - это то же самое, что и одна эта книга). Какие-то авторы написали больше книг, и посредством этого авторы показали больше своих сторон. Кто-то прочитает одну книгу, кто-то - другую, а кто-то охотно прочитает все книги.
Так же и с людьми, мы показываем некоторые наши стороны (страницы) различным людям. Кто-то видит все наши стороны. Поверхностное отношение выдает только обложку, и посредством этого ты знаешь на самом деле немного об этой книге. Ты не знаешь то, что скрывается за обложкой до того, как ты выберешь время, чтобы почитать книгу. На самом деле может быть трудно прочитать книги, которые желаешь прочитать. Какую-то книгу ты получаешь неоткрытой, другая написана загадками так, что ты её не понимаешь. Какую-то ты не можешь получить; другая занята, потому что её взял другой. Я хочу особенно подчеркнуть, что под словом "читать книгу" я не подразумеваю иметь сексуальные контакты с соответствующим человеком. У части "цветных" есть тенденция совершать подобные вещи. После многих комплиментов о том, какая женщина изящная и красивая, которые они говорят, чтобы сделать её более положительно настроенной, они говорят фразы типа "пошли ко мне домой, я хочу узнать тебя получше". Я могу сказать, что одна моя знакомая говорила мне именно это про "цветных", и я сам ничего не преувеличиваю. Многие из этих "носителей болезней" (СПИД пришел в Норвегию от "цветных", особенно от африканцев и южноевропейцев; сифилис пришел от индейцев) нередко насиловали тех женщин, которые приходили к ним домой и не хотели иметь с ними сексуальных контактов. Об этом мы много слышим в газетах, даже если газеты пытаются по возможности скрыть тот факт, что совершают насилие именно "цветные".
Читать книгу - это то же самое, что знакомиться с человеком через иное общение, нежели половое. Половое взаимодействие надо иметь с особенной "книгой", эту "книгу" любят больше всех. Никто другой не должен читать эти сокровенные главы в книге, кроме избранных; это касается женщин, как раньше было объяснено. Как следствие этого мужчина не находит женщин, которые будут делить его с другими женщинами. Так что мужчины тоже должны быть удовлетворены одной женщиной, но по другой причине, нежели женщины.
Чтобы получить доступ к различным главам, нужно быть на правильном месте в правильное время, или создать спе-циальную ситуацию, и иногда можно просто открыть книгу и читать ту главу, которую желаешь.
Например, можно просто спросить человека, что значит это или то, в то время чтобы узнать, чего человек боится, нужно создать ситуацию, которая показывает степень его страха. Читайте книги, а не только смотрите на обложку или про-сматривайте их. Книга может научить тебя только тому, что ты в ней прочтешь.

Стада умирают,
родичи гибнут,
и смертен ты сам.
Но знаю я то,
что никогда не умрет,
то, что никогда не было рождено.


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:47 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Homo Homini Lupus est

Я чувствую себя обманутым, потому что я родился в мирное время, когда всё время пытаются создать всеобъемлю-щий мир. У меня совсем нет желания жить в мире, конфликты возбуждают мою натуру, я хочу сражаться и умереть в войне, убивать и быть убитым на поле боя! Это то, о чем я мечтаю, и я знаю, что много других мужчин и юношей думают так же, как я, так что я не одинок в подобных мечтах.
Многие говорят о том, что они никогда не позволят случиться новой мировой войне. Они, похоже, совсем не понимают потребностей человечества. Я всё бы отдал за то, чтобы умереть в борьбе; с детства я думал, что лучше прожить пять минут в войне, чем всю жизнь - без войны! Одна из причин того, что я вообще живу - это надежда на войну, надежда на то, что я однажды умру в борьбе! Когда закончилась холодная война, во мне что-то сгорело - надежда на войну потерпела крах.
С каждым днем я теряю малую часть надежды, достаточно дня без войны, достаточно дня без истинного значения. День без борьбы - это день без жизни. Жить в борьбе - значит жить, жить в мире - значит вырождаться!
Наши родители уничтожили все возможности для нас умереть как мужчины. Из-за них и их трусливой системы мы вынуждены умирать в собственных постелях, как трусы!
Статистика самоубийств никогда не была более высокой, чем теперь, и она упрямо растет. На войне никто не совершает самоубийств, ибо война дает смысл жизни всем! Именно надежда на завтрашний день делает жизнь стоящей, таким образом жизнь продолжается. В день, когда начнется война, все будут надеяться и бороться за мир, и тогда жизнь обретет значение для всех.
Когда нет никакой возможности для наступления войны, трудно надеяться, и так же трудно жить. Не сражаться и не воевать так же нездорово для мужчин, как отказываться от половых отношений с женщинами! Это развивает болезнь в муж-ском уме, или из-за этого мужчина не развивается так, как он должен. У мужчин возникают психические проблемы и проблемы с поведением. Многие компенсируют это, удовлетворяя свои мужские инстинкты другими способами, такими, как, например, "слепое" насилие и слишком активная половая жизнь со многими партнерами, в основном каждый раз новыми. Мир делает мужчин кобелями с комплексом неполноценности!
Настоящий мужчина становится неполноценным в этом иудеохристианском обществе; именно мужчины угнетены, а не женщины! Мы же, не ставшие кобелями с комплексом неполноценности, становимся психопатами и сумасшедшими, и многие объявляют нас душевнобольными, потому что у нас есть здоровый мужской инстинкт и, следовательно, мы желаем войны, смерти и бед, на которых наш народ сможет расти и учиться.
Истинная дружба возникает только в общей борьбе. Это совсем забыто в наше время, но, может быть, сегодня мы уже не нуждаемся в дружбе, если у нас есть система в качестве "нашего хорошего друга"?
Другой результат этого чертового мира - это то, что мужчина вырождается по мере развития женских инстинктов, духовных дефектов - таких, как гомосексуализм. Женщина тоже страдает из-за мирной мизантропии, она развивает инстинкты, которых не хватает у мужчин. Женская добросовестность и верная натура делают все, чтобы человечество выжило. Женщина защищает себя сама и свою семью с крайним фанатизмом, если она не находит настоящего мужчину, который может это сделать. Это происходит за счет собственно женских инстинктов, так что у женщины тоже развивается духовная ущербность, также в форме гомосексуализма - мужественных женщин, которые считают себя мужчинами. Бисексуальность у женщин, напротив, не является духовной ущербностью. Для женщин вполне естественно смотреть на других женщин, красивых и сексуально привлекательных. Женщина громко восхищается, когда видит другую женщину, и здесь нам нет причины реагировать. Это происходит по той простой причине, что на женщин приятно смотреть, в то время как мужчина отвратителен - с волосами на лице, жесткими чертами лица, и большим, тяжелым телом. Мы так отвратительны, что когда мы приходим домой с поля боя с кровавыми ранами, которые становятся шрамами, то они не делают нас некрасивее, напротив, это свидетельство мужества.
Мужчину должна делать привлекательным не его внешность, а его храбрость на поле боя! Женщины, напротив, привлекательны по причине их красоты, чистоты и изящной внешности! От мужчины нужно ожидать, что он умен и храбр на поле боя - так же, как он ожидает от женщины, что она чиста (значение "чистоты" подробно объяснено ранее в "Варгсмол")!
Возможно, это архаичный взгляд, но тем не менее здоровый и человеческий. Я пытаюсь быть более человеком, чем иудеохристиане, а не менее, так как я не пытаюсь подавить и уничтожить мои агрессивные человеческие инстинкты!
Глупо хотеть изменить человеческую природу. Эволюция вносит изменения в положительном направлении и это, как я писал выше, - часть нашей гармоничной природы.
Чтобы быть в состоянии сказать, что мы живем в мире, мы должны знать, что такое война. Это, вероятно, знает старшее поколение, которое пережило войну за несколько месяцев 1940 года, когда немцы оккупировали Норвегию, и пять лет союзнических бомбардировок, но никто больше этого не знает.
Я не пережил войну в этой жизни, я разве что стрелял из винтовки 22 калибра и дробовика. Также мой отец жил в столице воюющей страны (Багдад, 1980 или 1979 год, не помню точно), я тогда жил на Кипре и позднее в Норвегии, но я никак не могу назвать себя пережившим войну.
Я могу сказать, что я не знаю, что такое война, и поэтому я скорее не знаю, что такое мир. Что такое мир на самом деле? Какой смысл жить в мире? Почему нам нельзя узнать это? Раз вы не можете объяснить, что значит жить в войне, то мы должны испытать это сами. Это то же самое, что и сексуальный контакт - нужно испытать его, чтобы знать, что это такое; никто не сможет объяснить нам этого. Мы должны попробовать его сами!
Запрещать нам получать военный опыт - это такое же безумие, как и запрещать нам искать нашу женщину для естественной половой жизни с ней.
Как (норвежский) мужчина, я имею два первичных желания: чувственное желание истинной норвежской женщи-ны/девушки, и желание сражаться не на жизнь, а на смерть за мой гордый народ! Нет смысла участвовать в войне только ради войны, должна быть война со смыслом, драгоценная война; война ради защиты своего народа и отечества от вторжения!
Эти два первичных желания делают меня мужчиной; если у меня нет их обоих, то я не мужчина!
Я надеюсь, что я получу шанс умереть, как мужчина - в борьбе, если я не должен буду пожертвовать себя Одину в последнем отчаянном решении. Я скорее умру от руки другого человека, чем от своей собственной; но если нет другого вы-хода, то я буду вынужден это сделать.
Брось копье и отдай павших Одину! Я упаду, обретя тайны, в этот большой зал королей, где я буду сражаться до Рагнарёка. Тогда мы, возможно, встретимся опять, ибо вы, умершие в кровати, - слабые мертвецы Хель!


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:47 | Сообщение # 55
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Aeternitas Te Adjutabitur

Язычник, который находит большую яблоню, подходит к ней, влезает наверх, наедается досыта и берет столько яб-лок, сколько он может унести с собой.
Христианин подходит к дереву, садится под ним и молится "богу", чтобы яблоко упало прямо в его руки. После какого-то времени, когда яблоки переспеют, они падают прямо в апатичные руки христианина. Христианин благодарит "господа" за то, что тот дал христианину еду, а также он принимает это за свидетельство того, что "бог" есть и он с ним, ведь он же дал ему яблоки?
Проблема для этого христианина будет в том случае, если он умрет от голода до того, как яблоки упадут в его руки, или тот язычник соберет и съест все яблоки до того, как некоторые из них упадут к бездействующим христианским лентяям, которые сидят внизу, ожидая того, когда полностью случится "божья воля". Это безгранично раздражает христианских лентяев, и так как их в двадцать раз больше, чем язычников, то они могут броситься на язычника и держать его, чтобы он не смог влезть на яблоню за яблоками. Они могут заставить его делать то же, что и они - сидеть и ждать, пока "бог" даст им яблоки, или умереть от голода, если "бог" считает, что они не заслужили их. "Пути господни неисповедимы".
Если язычник крадется к дереву ночью и берет себе яблоки, пока христиане спят, то они сажают его в тюрьму. Он нарушил закон, закон "бога", которого они представляют. Да, на самом деле они открыли закон о "божьей воле", и они, без сомнения, заботятся об интересах "бога". Они открыли закон, который делает тебя преступником, даже если ты отрицаешь этот закон. Так что берегись, богохульственно нарушить "божью волю", а богохульство карается законом.
Это отличный пример иудеохристианского мышления. Только то, что "еретик" означает "тот, кто осмеливается мыс-лить самостоятельно", довольно много говорит об этой смехотворной еврейской религии! Заберите свое незрелое дерьмо и держите его для себя; нам оно не нужно, и вы нам тоже не нужны. Будьте живыми и следуйте своей природе. Первое, что вы сможете сказать - это то, что вы живете; первыми, кем вы станете - это достойными людьми! Сокрушите христианство и все, за что оно выступает; мы норвежцы, а не рабы для евреев!
Величайшие воины живут как стрела, а не как цель. Стрела отправляется через пространство - прямая, быстрая, живая и в движении; у нее есть направление и бесконечная цель. Неподвижная цель стоит в ряду и только ждет, чтобы что-нибудь случилось.


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:49 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Амор/Фрейя/Афродита/Иштар

Я выбрал имя "Варг" не веселья ради. Я сменил имя с Кристиана (что достаточно смешно, "Kristian" означает Христа, в то время как "Christian" означает христианина) на Варга в последние дни марта 1993 года. За именем, которое я использую, скрывается глубокое значение.

Каждая из этих рун что-то означает. Если мы установим все руны в этой диаграмме, мы получим следующее:

W/V - "радость", A - "Ас", R - "поездка, G - "дар"
А - "Ас", М - "мужчина/человек", О - "наследство, R - "поездка"
R - "поездка", O - "наследство", М - "мужчина/человек", А - "Ас"
G - "дар", R -" поездка", А - "Ас", W/V - "радость"

"Волчий крест" ("Ulvkors") состоит из двух частей, каждая часть - это S (SS - это "волчий крест", огонь и вода, дух и плоть), и каждая часть - это также один из волков Одина - Гера (жадность) и Фрека (строгость, требование, твердость). По-этому это называется "волчьим крестом".
Если мы поместим "волчий крест" на эту диаграмму, называемую "Sator", то мы поймем, в какой последовательности нужно записать руны, чтобы избавиться от хаоса и привести их в систему.
Одна из комбинаций дает следующее: "Ас" - "поездка/ехать" - "дар" - "наследство". Другая комбинация: "поездка/ехать" - "Ас" - "радость" - "мужчина".
Если мы немного посклоняем слова, то мы можем попытаться получить целые предложения. Два примера: Ас едет на радостном человеке, который получил наследство, дар; и Ас как наследственный дар скачущего радостного человека.
Важно знать в этой связи, что "скакать" ("ride") на старонорвежском ("reid") может означать поездку, готовность к езде, стадо, гром, грозу, молнию, коляску, корабль и средство передвижения. Скачущий человек может быть человеком, который грохочет в ярости; угрожающим человеком; тем, кто заботится о других/чем-то другом и так далее. Дар наследства может быть даром, который человек получает через кровь, потому что принадлежит к роду или народу. Ас, или "бог", как мы можем сказать сегодня, может быть Одином, так как он - Ас над Асами; или он может быть мышлени-ем/верой/идеологией/знаниями Асов.
Первое предложение может, следовательно, означать мышление Асов, которым обладает человек, который правильного рода (рода Асов), - это то, чему он рад. Другое предложение может означать мышление/знания Асов (которые, несомненно, дар), которые сохранены через кровь для человека, который в ярости (грохочет), и радуется этой ярости. Существует много возможных комбинаций, но все получают то же разумное значение.
Это означает, что знания Асов находятся также и в нас, что мы ищем их только внутри нас ("в крови"); то, что уже на-ходится там в большей или меньшей степени. Они всегда будут в правильном роде - германском народе - и мы гордимся этим и рады этому.
Нумерологическое значение моего имени не случайно. Мои инициалы - V.V. V - это 22 буква в алфавите (в нумерологии используется алфавит, так как создатели нумерологии использовали алфавит - белый арийский эллинский алфавит Пифагора, но также можно использовать футарк). Число 22 - это самое сильное число как в положительном, так и в отрицательном смысле. Число создает крайности - экстремизм как в положительном, так и в отрицательном смысле. Мое старое имя было Кристиан. K - это 11 буква в алфавите, и переход к V/22 не дает какой-то особенной разницы, в любом случае 22 в два раза сильнее, чем 11. Числа 11 и 22 имеют одно и то же значение в нумерологии в качестве особенных чисел.
Мое имя имеет числовое значение 48 (4+8=12). У числа 12 много смыслов (и, что достаточно смешно, это также число Христа (нельзя неправильно понимать как "Иисуса Христа")). 48 - это также число 3 (4+8=12, 1+2=3). Высшее число - это 9 (о нумерологии см. выше). Число 3 - это число тройного согласия, от триединства атомов до божественного триединства (Один, Хенир и Лодурр. Ртуть, сера и соль. Электрон, протон и нейтрон. Урдр, Вернанди и Скульд; и так далее), все хорошие вещи - это также 3.
У моей фамилии число 103, которое опять же есть число судьбы с большой силой. 1+0+3=4 (согласно положению о том, что 9 - это самое большое число), а число 4 - это священное имя во многих культурах, также Тетраграмматон (по-гречески "имя из четырех букв"), - имя "бога" во многих культурах, например Один, Аллх (арабское имя), Адад (ассирийское), Амон (египетское), Итга (татарское) и Эсар (турецкое). Варг - это тоже слово из четырех букв. Число стабильности, уверенности, четырех элементов, небесной справедливости, времен года, ветров и так далее. Вероятно, женское число.
"Варг" означает "волк", "вор", "разбойник", "бандит", "убийца" и "варг" (варг - это большой волшебный волк, как в слове "vargulv"/"varulv"), и "варг" означает еще человека между жизнью и смертью, и это также имя эйнхерия. Дерево варга - это виселица, а варг - это символ человеческой бестиальности. Асгардрейден - это армия, состоящая из ярлов, воинов и зверских убийц. Одина называют ещё "Хангадроттин" (Hangadrottin) и "Хангатюр" (Hangatyr). Оба этих имени означают "бог повешенных". Все повешенные отправляются в священное мужское братство Одина.
Как видишь, в моем выборе имени был смысл. Я пишу это здесь, чтобы призвать норвежцев выбирать умные имена вместо того, чтобы называться совсем бессмысленно; и чтобы знали, что я выбрал это имя не ради того, чтобы у меня было "злое" имя, которое обозначает волка. "Мы ходим, как волки среди овец" - это типичная "сатанинская" поговорка, которая заставляет "сатанистов" смотреть на себя как на хищников среди христианских овец. Я выбрал себе такое имя не поэтому - это имя эйнхерия.


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:50 | Сообщение # 57
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Норвежский Языческий Фронт

Многие из национал-социалистов в Норвегии и в остальном мире, - христиане. Это, бесспорно, противоречие, но тем не менее национал-социалисты в целом христиане.
Я надеюсь, что "Варгсмол" сможет расхристианить некоторых из них, как я надеюсь на то, что национал-социалистическая Норвегия и вся Скандинавия станут единым целым, которое может быть собрано под одним знаменем любыми средствами. Нерасхристианившиеся национал-социалисты в моих чистых голубых глазах не являются такими же достойными, как мы - язычники, и поэтому я не буду сотрудничать с ними. К счастью, большинство из национал-социалистической среды - язычники, но неязычники - такие же наши враги, как и иудеохристианские предатели страны.
Да, я называю христианских национал-социалистов предателями страны. Они такие же предатели нашей страны и нашего народа, как и другие иудеохристиане. Только языческий национал-социалист - истинный национал-социалист!
В моей теперешней ситуации я не могу сделать многого, чтобы активно начать языческий фронт. "Варгсмол" - это призыв к языческой Норвегии о начале подобного фронта! Я основал Норвежский Языческий Фронт в марте 1993 года, и я надеюсь, что вы на свободе сможете пойти дальше и построить этот фронт. Норвегия нуждается в нем. Теперешние националистские партии - христианские, и аппелируют в основном к старым людям.
Нам нужен Норвежский Языческий Фронт, состоящий из молодых, бодрых и здоровых язычников, которые желают смело выступить со своими убеждениями.
Независимо от меня вы должны справиться с тем, чтобы начать организовывать Норвежский Языческий Фронт, каж-дый для своего норвежского города и деревни, и не конкурировать и не бороться друг с другом, так как ранее националисти-ческие фронты имели такую тенденцию. Неважно, кто делает большую часть или кто лучший из вас, очки набираются в со-вместной борьбе против общего врага. Когда фронты будут построены или пока вы строите их, вы должны войти в контакт друг с другом и сотрудничать на территориальной основе.
Как упоминалось ранее, мы не принимаем во внимание, нравимся ли мы друг другу лично или нет. Важно то, что у нас есть один общий враг, чтобы бороться против него. Чтобы разгромить врага, мы должны держать свои личные чувства в узде.
Чтобы прийти в Валхаллу, мы должны пройти много стражей. Это волки Одина, Гера (жадность) и Фрека (требова-ние); это волк, сидящий у входной двери; это орел, который кружит над залом и бдит. Сам зал построен из нашего оружия, наши копья становятся стенами, щиты - крышей, а скамьи покрыты нашими кольчугами. Мы также должны перейти реки Тунд (самолюбование, самодовольство) и Ифинг (сомнение, неуверенность).
Это означает, что мы должны поставить на колени наши собственные слабости: жадность, конфликтность, бестиальность (волк), гордость (орел), самодовольство, сомнение и неуверенность, и наше оружие мы должны сделать чем-то конструктивным. Мы не должны использовать его для уничтожения, мы должны использовать его, чтобы построить свой собственный зал. Использовать его, чтобы построить Норвегию. Мы знаем, что для того, чтобы построить что-то новое, мы должны уничтожить старое, и чтобы сохранить старое, мы должны уничтожать новое. Мы не можем строить языческое государство на иудеохристианском фундаменте! Мы должны превратить иудеохристианское царство в руины, уничтожить его, и таким образом построить наше собственное царство с помощью нашего собственного оружия на устойчивом фундаменте - языческом фундаменте, который лежит под иудеохристианским!
Мы должны требовать больше от себя, а не от других. Это может казаться парадоксальным, что я сижу здесь и "тре-бую" от вас, чтобы вы не требовали многого от других, а требовали больше от себя (что тоже парадокс), но я буду "требовать" это, потому что в противном случае вы не справитесь с ситуацией.
Я - вождь племени, который должен идти впереди, чтобы создать Норвежский Языческий Фронт! Как вождь я должен вести себя как Один, проституировать себя (как это сделал Один, чтобы заполучить мед Суттунгов), встречать позор (как это сделал Один, когда он научился женскому Зейду, который позорно практиковать мужчинам), подвергать себя опасности (как это сделал Один, чтобы найти колодец мудрости Мимира), жертвовать собою (как это сделал Один, когда он отдал глаз за небольшой глоток из колодца мудрости, и как он сделал, когда повесился на Иггдрасиле), учиться истории (как это сделал Один, когда он пошел к Урд (прошлому) за небольшим советом о будущем), и делать многие не такие уж приятные вещи.
Быть вождем не означает того, что ты живешь лучше, чем все остальные. Это означает, что ты должен пожертвовать всеми своими личными мечтами, большинством радостей и твоими личными чувствами! Я мог бы подумать о том, чтобы найти женщину, чтобы жить вместе с ней в мире и покое, далеко от мировых проблем, но я не могу. Моя обязанность жертвовать собой и моими личными желаниями ради моего племени. Причина того, что я вождь - то, что у меня нет желаний; вождь осужден на полностью несчастливую жизнь без радости и удовольствий кроме самого необходимого. Быть вождем - это мое несчастье, моя унылая судьба. Это не что иное, как изнурительный труд и пытка, но это моя обязанность. Вождь - это самый большой слуга племени.
Многие скажут, что я пытаюсь представить себя этаким героем. Пусть говорят. Именно такие неприятные заявления я должен терпеть, это тот позор, который я должен терпеть как вождь!


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:50 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Вырождение

Сегодня много болтают об "обществе благоденствия". В действительности же это общество делает не что иное, как совершенно нас губит. Оно превращает людей в лентяев, которые только и делают, что развлекаются в окружении роскоши, едят роскошную пищу и спят в роскошных кроватях. Если нам нужно пообедать, то мы открываем пакет с ингредиентами, в которых нуждаемся, берем воду из крана, кипятим воду на плите и бросаем туда ингредиенты. Через десять минут обед готов. Мы едим, полчаса развлекаемся и идем на тренировку. Платим дорого за поддержку в хорошей физической форме.
В здоровом обществе мы берем сделанное дома ведро, спускаемся в погреб, наполняем ведро водой и несем его назад на кухню. Идти может быть далеко или близко, но все равно нести воду тяжело. Еду мы вырастили сами или обменяли на то, что сами произвели (или за работу), что также требует тяжелой работы. Чтобы вскипятить воду, мы должны зажечь огонь на плите или под кастрюлей, которую мы сами собрали (опять же это было тяжелой работой) или выковали, что тоже было тяжело. Пища приготовлена и съедена. Сегодня мы хотим готовить пищу так, чтобы это развлекало нас и было практичным. В действительности в этом "обществе благоденствия" нет никакого смысла. Мы достигли того, что стали полностью зависимыми от системы. Мы стали рабами в еврейском обществе!
Деньгами мы можем купить себе жизнь в дегенерации, или, как многие говорят, деньгами мы можем купить себе рос-кошь. Все эти игроки на деньги - типичные нарушители рабочей морали. Зачем мы должны работать, если мы можем выиграть кучу денег, палец о палец не ударив? Все, что нам нужно в этом обществе - это деньги. Если у тебя есть деньги, то этого всегда будет достаточно для человека другого пола, который будет "любить" тебя независимо от того, насколько ты некрасив и глуп. Работать сегодня значит во многом только временную вещь; мы выигрываем миллионы для того, чтобы жить в роскоши (вырождении) остаток жизни.
Нам нужно жить в примитивном тяжелом мире, чтобы в перспективе выжить. Или умрет "общество благоденствия", или умрем мы.
Если кто-нибудь выбирается за город и живет там так, как мы жили когда-то, то система делает все, что в её силах, чтобы предотвратить это. Прежде всего мы должны платить налог на имущество. Он делает нас зависимым от общества, так как у нас должны быть деньги, чтобы платить налоги; а чтобы получать деньги, мы должны участвовать в системе. Нам нельзя быть независимыми от остального общества.
В Швеции был один человек, который переехал в лес и жил там совсем независимо от общества. Произошло то, что система послала за ним полицию и вернула его назад силой к "цивилизации" и зависимости.
Другая проблема - это искусственное удовлетворение населения роскошью общества. Люди считают, что они удовлетворены. Они не думают о том, что разложение, которое мы видим в современном мире, вызвано именно еврейским рабством. Они думают, что так и должно быть, а также думают, что это хорошо.
Глупо верить в то, что люди сами откажутся от своей роскоши. Это одна из причин того, что мы нуждаемся в новой мировой войне. Тогда выбора у нас практически не будет.


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:51 | Сообщение # 59
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Наука

Сегодня мы думаем, что тело - это тело и ничего более. Мы не чувствуем того, что делает его живым. Наше тело со-стоит из четырех тел - Лик (Lik), Вордринн (Vordrinn), Хамринн (Hamrinn), Хугр (Hugr) и Онд (Ond), и одной всеобъемлющей духовной материи (Один). К сожалению, наша наука идет ложным путем в этой области. Главная причина - это, конечно же, церковь, а позднее и инквизиция, которая почти истребила сверхлюдей. Так называемые "суеверия" сегодня вызывают только смех! В старых католических писаниях это называли "Omnium pestium pestilentissima est superstitio" ("Из всех болезней суеверие есть наихудшая"). Этот взгляд сохранился до нашего времени, и современные ученые продолжают так думать. Если я буду говорить, например, о "Йордсмёйкинг" , то современные ученые и физики только фыркнут.
Полная структура тела-души состоит из десяти элементов: Фюлгья (Fylgia, "дух"), Хамингья (Hamingja, "удача"), Хамр (Hamr, "облик"), Хугр (Hugr, "мысль", "ум", "душа", "желание"), Лик (Lik, "тело"), Минни (Minni, "память"), Одр (Odr, "ум", "мысль"), Сал (Sal, "душа"), Скугги (Skuggi, "тень") и Онд (Ond, "дух").
Мы видим, что у нас есть пять пар: Лик (Лик и Скугги), Вордр (Фюлгья и Хамингья), Хамр (Хамр и Минни), Хугр(Хугр и Сал) и Онд(Онд и Одр). Это дает нам равновесие между полами.
1. Лик - материальное тело. Все минеральное (например, камни).
2. Вордр - духовное тело. Все органическое (растения).
3. Хамр - астральное тело. Все движущееся/органическое (животные).
4. Хугр - ментальное тело. Все думающее (человек).
5. Онд - дух.
Без Вордринн (жизненной силы) тело становится трупом, без Хамринн Вордринн становится бессознательным и без Хугринн Хамринн впадает в забытье.
Я вкратце расскажу обо всем этом. Лик (физическое тело) нуждается в физических стимулах в форме тяжелой физи-ческой работы или физической тренировки, Вордринн (жизненная сила) нуждается в стимулах в форме тепла, радости и истинной любви, Хамен (астральное тело) нуждается в стимулах в форме созидания, музыки, искусства и мечты, Хуген (мен-тальное тело) нуждается в стимулах в форме мыслительной работы, в ходе которой тренируются память, концентрация и ум. Онд (дух) - это результат всего остального. Мы нуждаемся также и в холоде, печали, злобе, молчании, тишине, ментальном отдыхе и так далее, чтобы различные тела развивались.
Современная наука поняла это, деля человека на две составляющие - физическую и психическую, но это слишком узко. Такой способ понимания не делает ничего проще, они только сделали все более непонятным. Чтобы упростить сложное, мы должны разделить его на большее число частей и анализировать каждую часть отдельно. Когда все части будут проанализированы и поняты, мы можем сложить их вместе и анализировать как единое целое. В северной науке тело делится на десять частей (или на пять двойных частей), и таким образом мы приходим к одному целому. Таким образом легче понять человека и человеческие потребности.


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:51 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Новый мир

Все звезды падают, и ничто не вечно, но всегда что-то новое замещает старое. Так Один был замещен "богом", и теперь "бога" медленно, но верно замещают сыновья Одина - Видарр и Вали. Одина все время могут заменять его сыновья, и их сыновья снова, и посредством этого Один пребудет так долго, как пребудет наша раса. Мы будем существовать столько, сколько будет существовать Земля - наша голубая планета. После мы вступим в новую фазу эволюции человечества и изме-нения формы, чтобы адаптироваться к одиннадцатому рождению. Тот мир, где мы сейчас живем - наш десятый "дом", или пятый, если мы считаем парами; наше дерево жизни десятое (пятое), наш Один десятый (пятый). Все это будет рождено снова в новом одиннадцатом мире. Тогда однажды соберутся Асы на Идаволлен: Видарр (лес, дерево) и Вали (выбор, избирательность) - сыновья Одина, и Моди (зерно и фрукт) и Магни (сила, энергия и то, что растет) - сыновья Тора, у которых есть Мьёлльнир, молот их отца. Как сказано в "Речах Вафтруднира":

Будут Видарр и Вали
в Асгарде жить,
когда пламя погаснет,
Моди и Магни
Мьёлльнир возьмут,
когда Вингнис погибнет.

Затем придет Бальдр ("вождь", "человек") и Ходр ("земля", "страна") из Хельхейма. Они поговорят друг с другом и вспомнят руны и всё то, что когда-то было, и найдут в траве золотые фигуры, принадлежащие старым Асам. Из рощи Ход-дмимир (тайного местожительства Мимира) выйдут два человека: Лиф ("жизнь") и Лифтрасир ("пышущий жизнью"), которые скрывались от Сурта ("темного"), когда он пришел с юга и сжег весь мир. Как сказано в "Речах Вафтруднира":

Спрячется Лив
и Ливтрасир с нею
в роще Ходдмимир;
будут питаться
росой по утрам
и людей породят.

У Солнца есть дочь, которая не менее красива, чем оно само. Она опасна так же, как и ее мать. Как сказано в "Речах Вафтруднира":

Прежде чем Волк
Альврёдуль сгубит,
дочь породит она;
боги умрут,
и дорогою матери
дева последует.

"Речи Вафтруднира" просто говорят, что лес, зерно и фрукты, выбор природы ("выживает сильнейший") и силы при-роды пережили Рагнарёк. Позднее из тайного местожительства Мимира пришли и снова поселились люди. Также и новое солнце сияет на небе. Золотые фигуры, которые были найдены в траве - собственность старых Асов, вместе с рунами (тайнами) - это знания и архетипы, оставшиеся от десятого мира, в котором мы сейчас живем.
Местожительство Мимира - у колодца Мимира, одного из трех колодцев, которые находятся под каждым корнем Иггдрасиля - мирового древа. Один из других колодцев - в Хельхейме, и еще один - в Асгарде. Последний - источник Урд. Так как колодец Мимира находится в Йотунхейме, и далеко в Йотунхейме, то мы должны предположить, что роща Ходдмимир - это Новая Зеландия. Дальше от Асгарда (Скандинавии) и глубже в Йотунхейм не прийти. Также нам известно, что если начнется атомная война, то Новая Зеландия останется единственным местом на Земле, которое не будет полностью уничтожено.


Me mortuo terra misceatur igni.
 
Форум Black Metal » Идеология и Литература » Блэк Метал литература » Варг Викернес - Речи Варга (Vargsmаl)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:

Хостинг от uCoz|