Роберт Мазелло - Падшие ангелы и духи тьмы. - Страница 2 - Форум Black Metal
Страница 2 из 2«12
Форум Black Metal » Идеология и Литература » Сатанинская литература » Роберт Мазелло - Падшие ангелы и духи тьмы. (Падшие ангелы)
Роберт Мазелло - Падшие ангелы и духи тьмы.
ArkazuriosДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:24 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Осторожно: демоны не дремлют.

Как путник ночью по дороге
Шагает, ужасом объят,
И, кинув беглый взгляд назад,
Он только ускоряет шаг
И больше вряд ли обернется;
Он знает - черный страшный враг -
Злой демон в темноте крадется.

Колридж. Стихотворение
старого матроса. 1798.

Оценивайте демонов по залугам

Демонов часто характеризуют как отвратительных звероподобных существ, однако нельзя не дооценивать ни их самих, ни их хозяина.

В этом вопросе почти все теологи (богословы) и демонологи единодушны. Если бы дьявольские орды были немощными и глупыми, то вряд ли бы они смогли так сильно воздействовать на человеческую природу, и в мире не было бы столько зла и несправедливости. Немецкий врач Йохан Вейер, предостерегая нас, почти испытывает черную зависть к Сатане, восхищаясь им:

"Сатана обладает огромным мужеством, невероятной хитростью, сверхчеловеческой мудростью, острейшей проницательностью, совершенной осторожностью, несравнимым умением скрывать свои самые гнусные деяния под благопристойным видом, он коварен и безгранично жесток по отношению к человеку, неумолим и неисправим". (1563 г.)

В 1580 г. Жан Боден, французский эксперт по ведьмам напоминал своим слушателям, что даже самые незначительные солдаты сатанинских легионов обладают огромной мощью, достаточной для того, чтобы обманывать и соблазнять человечество:

"Нет сомнения, что дьяволы имеют во всем глубокие познания. Ни один богослов не истолкует Священное писание лучше, чем они; Ни один юрист не знает более детально, как составлять завещания, договоры и акты; ни один врач или философ не сможет лучше их разобраться в человеческом теле, в небесных силах, звездах, птицах и рыбах, деревьях и травах, металлах и камнях".

Дьяволы могли спорить, рассуждать, как нельзя лучше вести переговоры. Согласно католическому учению, они считались в чистом виде нечистыми духами и обладали высоким интеллектом и самомотивацией. Их воля была направлена на причинение зла, подкуп и проклятие человеческого рода. Методы, которые использовали демоны, были необычны и хорошо продуманы.


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:24 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Классификация демонов

В течение веков огромное колическтво занятий в школах и даже досуг посвящались классификации низших демонов (также называемых дьяволами) на различные группы. Критерии, по которым проводилась эта классификация, были следующие. Выяснилось, в какой среде демоны жили: в огне, воздухе или воде. Определялось, какие бедствия они вызывали: войны, эпидемии или сумасшествия. Одна из наиболее известных систем классификации была разработана демонологом Альфонсом де Спина, разделившим нижние легионы демонов на десять основных категорий:

1. Парки (Fates), или Судьба. Некоторые утверждают, что видели парки (судьбу), но если это так, то они не женщины, а демоны.

2. Полтергейсты, которые слегка шалят по ночам, например, роняют вещи, стягивают с вас одеяло или громко топают.

3. Инкубусы и Суккубусы. Эти демоны являются, в основном, монашкам.

4. Марширующие демоны, обычно прибывают толпами и сильно досаждают хозяевам.

5. Знакомые демоны, обычно едят и пьют вместе с людьми.

6. Кошмарные демоны, приходят в снах и наводят на людей ужас.

7. Демоны, образующиеся из семени и его запаха во время совокупления мужчины и женщины.

8. Обманчивые демоны, появляются в образе мужчин или женщин.

9. Чистые демоны, являются лишь святым людям.

10. Демоны, дурящие головы старым женщинам, после чего те думают, что летят на шабаш.

Кроме этой странной систематизации существовала другая, довольно распространенная в прошлые века. По ней демоны делились в зависимости от места жительства на шесть типов. Эти шесть типов были впервые определены Михаэлисом Пселлусом (Michaelis Psellus), а позднее заново изложены Франческо-Марией Гуаццо в трактате "Compendium Msleficarum" (1608 г.)

"Первые - это огненные демоны, потому что они обитают в верхних слоях воздуха и не спустятся в нижние слоя до самого дня Страшного Суда. Они не имеют никаких дел с людьми на Земле.

Вторая группа - воздушные, так как они живут вокруг нас в атмосфере. Они могут опускаться в Ад и время от времени являться взору людей, образуя физические тела из воздуха. Очень часто с божьего позволения эти демоны колышут воздушные массы, вызывая штормы и бури, тайно желая принести людям разрушения.

Третья группа - земные, они несомненно были низвергнуты ангелами с небес за свои грехи. Одни из них живут в лесах и рощах, расставляя охотникам ловушки. Другие обитают в полях и по ночам сбивают путников с дороги. Третьи поселились в пещерах и других укромных уголках. Некоторые из них получают удовольствие от того, что тайно живут среди людей.

Четвертая группа - водные демоны, так как они живут в реках и озерах, то гневны, беспокойны, буйны и лживы. Они вызываюти бури в море, топят в океане корабли, уничтожая жизнь в воде. Являются такие дьяволы преимущественно в образе женщин, поскольку живут в сырых местах и ведут относительно легкую жизнь. Те из них, которые обитают в сухой среде, обычно являются мужчинами.

Пятая группа - подземные демоны, живут в горных пещерах и расщелинах. Они очень агрессивно настроены к тем, кто работает в шахтах или добывает золото, досаждают им и всегда готовы причинить зло. Такие демоны вызывают землетрясения, ураганы и огонь, разрушают фундаменты домов.

Шестая группа демонов - гелиофобы, или боящиеся солнца. Они ненавидят свет и боятся его, никогда не появляются днем и не могут принимать свою физическую форму до наступления темноты. Эти дьяволы наиболее таинственны, и характер их непостижим для человеческого разума, ибо душа у них темная, обуреваемая ледяными страстями, хитростью, беспокойством. Если ночью им повстречается человек, то они яростно нападают на него и с божьего позволения часто убивают прикосновением или дуновением. С ведьмами этот вид демонов дел не имеет, нельзя их также привораживать заклинаниями, так как они боятся человеческого голоса и вообще любого шума".


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:24 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Инкубусы

Согласно учению отцов церкви, инкубус был ангелом, попавшим в немилость из-за своего неудовлетворяемого влечения к женщинам. Став демоном, он продолжал потакать свои плотским страстям, нападал на уязвимых женщин, насиловал их во сне, или же провоцировал в них такое сексуальное желание, которое мог удовлетворить лишь инкубус ( по-другому известный как дьявольский любовник ).

Согласно общему мнению, демонй-духи не имеют своего тела, поэтому считалось, что инкубус либо материализовался в теле покойника, либо использовал человеческое мясо, чтобы сотворить из него собственное тело, в которое он затем вдыхал искусственную жизнь. Особенно яростные и хитрые демоны могли приходить, воплощаясь в реальных живых людей - мужа, соседа или симпатичного молодого конюха. Одна средневековая монашка сообщила, что подверглась сексуальному насилию со стороны местного прелата - епископа Сильвана, но последний заявил в свою защиту, что им в тот момент овладел демон. Монастырский совет поверил священнослужителю. Но как может женщина быть уверена в том, кто ее любовник? Существует несколько признаков, отличающих демонов от людей. Если в постель к женщине проник инкубус, то все остальные в доме погрузятся в глубокий сон, даже спящий рядом муж. Другие признаки еще более очевидны: инкубус часто оказывается отвратительным любовником, а его половой орган кажется железным. Он на столько велик, что причиняет боль и от него веет ледяным холодом. Иногда половой орган инкубуса может иметь рожки.

Случалось, что от таких нечестивых связей оставалось потомство. Все дети, рождавшиеся с отклонениями, сразу же попадали под подозрение. На близнецов также смотрели косо. Считалось, что волшебник Мерлин был как раз плодом такого совокупления. Средневековые документы пестрят записями о рождении полулюдей - полузверей якобы от инкубуса. Но несмотря на повышенное внимание к этому типу демонов, видимо, так никогда и не было придумано никакого определенного способа защиты от них. Иногда помогали молитвы, иногда экзорцизм или благословение, но очень часто даже эти попытки оказывались бесполезными. По словам жившего в XVIIв. монаха ордена францисканцев и автора "Demoniality" Людовико Синистрарий, "инкубусы не подчиняются экзорцистам, не боятся заклинаний, изгоняющих их, не преклоняются перед святынями, не в коей мере не испытывают перед ними страха... Иногда они даже смеются над экзорцистами и сами нападают на них и рвут священные одеяния". А если инкубуса сильно рассердят, то он может ответить с двойной яростью и нанести еще больше увечий. Когда Синистрарий сам попробовал освободить одну почтенную даму от навязчивого инкубуса, демон собрал огромное количество черепицы для покрытия крыш и выстроил стену вокруг кровати женщины. "И когда стена была готова, то оказалась такой высокой,- сообщает Синистрарий,- что супругам невозможно было выбраться из постели без лестницы".


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:25 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Суккубус

Инкубус был не единственным демоном, использовавшим секс в качестве оружия. У него был двойник в женском обличии - суккубус. Средневековые теологи считали, что число инкубусов было в 10 раз больше, чем суккубусов, но "леди" компенсировали свою малочисленность угрозами. Обольстительные и настойчивые, они использовали свои сильнодействующие чары, чтобы соблазнять мужчин и вести их к вечному проклятью.

Френсис Баррет, написавший в 1801 г. книгу "Маг, или небесный посланец" ("The Magus, or Celestial Intelligencer"), считал, что "суккубусы" - классические лесные нимфы или их потомки: "И фавны, и лесные нимфы превосходили по красоте всех остальных [духов], потом они сами выращивали своих отпрысков и, наконец, те вступали в связь с людьми под тем предлогом, что через эти сношения люди обретут бессмертие души и сделают бессмертными своих детей". Другими словами, совокупляясь с людьми, нимфы пытались хоть чуть-чуть приблизиться к человеку. Однако взамен обещанного бессмертия люди губили свои души, обрекая их из-за таких богопротивных отношений на муки и проклятие. Особенно суккубусы охотились за святыми: св. Антоний из Египта, первый христианский монах, ночью был атакован суккубусом, "навевающим ему грешные думы" и "имитирующим все женские жесты". Его ученик св. Хилари сообщает, что был "окружен обнаженными женщинами". Когда к св. Ипполиту, умершему в 236 г., подошла нагая женщина, он набросил на нее свою ризу, после чего она моментально превратилась в труп. (Это то, чем она собственно и была до того, как Сатана заставил ее снова ходить.) А вот еще один печальный случай, расказанный епископом Ермолаем из Вероны:один отшельник был столь сильно обуреваем страстью к прекрасному суккубусу, что совокуплялся с демоном снова и снова, а через месяц умер от изнурения.


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:25 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Лилит

Этот суккубус имеет длинную историю, ведущую свое начало от ассирийского демона, известного в древние времена как Лилиту. Неудовлетворенная сексуально, эта дьяволица по ночам охотилась за мужчинами, чтобы соблазнить их и ввести во грех. В еврейской мифологии ее имя превратилось в Лилит - королеву суккубусов. Лилит искала мужчин, спящих в одиночестве, соблазняла их и сосала кровь. Большую опасность представляла она для детей. Любой мальчик до восьми лет или девочка до двадцати дней могли стать ее добычей. Чтобы их защитить, родителям советовали начертить на стене детской комнаты древесным углем круг со словами внутри него: "Адам и Ева преграждают Лилит путь". На двери следовало написать три имени: "Санви, Сансанви, Семангелаф". Что значили эти имена? Для Лилит они были историей ее семьи. Согласно одному преданию о сотворении мира, Лилит была первой женой Адама, которую Бог сотворил из грязи. Но совместная жизнь молодых не была долгой. Несомненно, что Лилит по праву может называться первой феминисткой в мире - она считала себя во всем равной Адаму и воспротивилась позиции под Адамом во время занятий любовью. Когда же тот начал настаивать, Лилит оставила Адама, и брошенный муж пошел жаловаться Богу. Бог выбрал трех ангелов - Санви, Сансанви, Семангелафа - и послал их вернуть сбежавшую жену. Около Красного моря ангелы напали на след Лилит. Она предавалась распутству с группой похотливых демонов, от которых уже успела произвести на свет сотни демонят, называемых "лилин". Ангелы передали ей Божью волю - вернуться назад к Адаму. Лилит отказалась, однако согласилась на компромисс и поклялась, что если увидит имена этих ангелов неподалеку от новорожденного, то пощадит жизнь младенца. Ангелы приняли эти условия. Когда пророк Исаия говорит о "ночной ведьме", живущей в диком месте рядом с дикими зверями и гиенами, то имеет в виду и Лилит. Также частично о ней говорится в Псалтири (гл.90, ст.5), где нам обещана Божья защита от "ужаса в ночи".


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:25 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Ламия

Лилит была не единственной представительницей дьяволов-женщин, охотящихся по ночам и нападающих на детей. Равной ей была Ламия - вампир, издавна обитавший в пещере. Первые упоминания о Ламии появились в греческой мифологии.

Когда-то Ламия была королевой Ливии, прекрасной женщиной, у которой были дети от Зевса. Но когда Гера, жена Зевса, узнала об этом, то заставила королеву поглотить их. И Ламии пришлось подчиниться, потому что нелегко противостоять натиску богини. Однако с тех пор Ламия начала по ночам отбирать у матерей их младенцев. Перед тем, как высосать кровь, она разрывала их похожими на когти ногтями. Когда-то милая королева стала ужасным зверем, умеющим по желанию изменять облик. Ламия была известна своей необычной чуткостью: даже когда спала, вынимала глаза, чтобы они всегда оставались начеку. Со временем этим именем стали называть колдуний, воровавших детей, а также женщин-демониц, которые, обернувшись красавицами, соблазняли своей пылкостью случайных мужчин. И только после того, как те выплескивали страсть, они высасывали из них кровь, а затем и жизнь.
Кошмары

Во сне люди довольно часто чувствуют недостаток воздуха или наоборот его избыток. Это ощущение одышки приписывалось демону, известному как "кошмар" ("Mare"). Поскольку демоны наносили свои визиты по ночам и навевали плохие сны, то их называли "ночные кошмары". В течение ночи эти посетители, считалось, взбирались на грудь своей жертве, выдавливая из нее воздух. Вот как было описано поведение одного такого демона в книге Роберта Макниша (Robert Macnish) "Философия сна" ("The Philosophy of Sleep") в 1830 г.:

"Ужасная ведьма сидела на корточках на груди - безмолвная, неподвижная и зловещая - воплощение злого духа, и ее непомерный вес сдавливал грудь и не давал дышать, а ее застывший, мертвый, непрерывный и тупой взгляд заставлял цепенеть от ужаса и делал невыносимым само существование".

Симпатичные молодые девушки также были подвержены подобным напастям. Иразмес Дарвин (1731-1802г.г.) написал:

"Чрез вечерний туман пролетает, сгибаясь,злой дух над болотами, озерами и реками, ищет он страждущую любовь спящей девушки. Спускается и, скаля зубы, садится ей на грудь... Голова ее запрокинута на подушке, белоснежные руки беспомощно свисают с кровати. Губы ее издают прерывистое дыхание и частые вздохи. Сердце бьется все реже и реже..."

Наконец, считалось, что демоны кошмаров наносили вред лошадям, но камень, подвешенный в конюшне, мог каким-то образом защитить животных.
Любовник во сне

В 1698г. Йохан Клейн - профессор юридического факультета университета г. Ростока в Восточной Германии, рассказал случай, произошедший с мадам де Монлеон, которая утверждала, что к ней во сне приходил муж и она зачала от него ребенка. Это не могло быть реальностью: муж ее, дворянин Жером Огюст де Монлеон, провел 4 года в дальних краях и скончался незадолго до возвращения домой. Однако вскоре после его смерти родился сын. Мадам де Монлеон настаивала на том, что мальчик должен стать законным наследником имений своего отца. Суд попытался отклонить это заявление, но его решение было обжаловано в парламенте г. Гренобля. Акушерки и врачи подтвердили, что такие зачатия во сне не только возможны, но и довольно распространены. Основываясь на этом заявлении, парламент внял прошению мадам де Монлеон, хотя в Парижской Сорбонне на этот счет был особый взгляд: парламент пошел навстречу женщине, оказавшейся в сложном положении.


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:26 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Бесы

Бесы для последователей Сатаны - то же самое, что для праведников ангелы-хранители. В противоположность ангелам они являются рассыльными зла. Они невелики по размерам. Так Парацельс, средневековый врач и алхимик, держал, как говорили, одного из них в заточении в прозрачной головке эфеса своей шпаги. Бесы, однако, были способны на все - от невинных шалостей до убийств.

Нет ничего удивительного в том, что ведьмы испытывали к бесам особую привязанность и были их близкими друзьями. Вот один из примеров. Когда Мери Скраттен из Фрэмлинехэма созналась в колдовстве, то рассказала, что держала трех бесенят и по ночам кормила их в кровати грудью. Пытаясь отвести подозрения мужа, женщина говорила, что это были мыши, но он ей не верил.

Бесы и чертики выглядели по-разному. Некоторые походили на хрупких карликов, другие напоминали жаб или кротов. Благодаря маленькому размеру, держать их можно было где угодно. Обычно малышей любили сажать в бутылки, хотя это было не совсем удобно для кормления. Миссис Хард, жившая в XVI веке, говорила, что кормит своих чертенят "...пшеницей, ячменем, овсом, хлебом и сыром...а поит водой и пивом...". Маргарет Коттон в 1602г. сообщила,что ее бесы любили поджаренные яблоки и кларет. А Анна Боденхэм в 1651г. поведала, что ее чертики довольствовались хлебными крошками.

Но всегда одно и то же дополнение к прочей пище, требовавшееся всем дьяволятам без исключения, - кровь.

Генри Хэллиуэлл - магистр искусств Кэмбриджского университета предложил научное объяснение пристрастию бесов к крови в своей книге "Melampronoea", напечатанной в 1681г. "Бесы, - рассуждал он, - сильно развращены...и теряют постепенно частицы своей плоти, поэтому им требуется пища, чтобы заполнить место утекающих атомов, что и происходит во время высасывания крови и душ несчастных жертв (их любовниц-колдуний). И нет никакого сомнения в том, что этим нечистым дьяволам доставляло такое же удовольствие сосать кровь людей и животных, как веселому и здоровому человеку вдыхать струи свежего воздуха". Таким было объяснение врача.

А для того, кто все еще желает завести своего собственного беса, предназначена еще одна книга XVIII века - "Секрет Секретов", предлагающая следующее заклинание. Беса вызывали именем Бога, Иисуса, Святой Троицы, непорочностью Святой Девы, четырьмя святыми словами, которые сказал Бог Моисею ("Ио","Зати","Зата","Абата"), и девятью небесами. "И должен он будет появиться наяву и тотчас же в обличии человека, совсем не ужасный, внутри пузырька, приготовленного для него, или вне его".


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:26 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Вурдалаки

Одними из наиболее отталкивающих злобных созданий представляются вурдалаки, в уродстве своем превосходящие даже демонов, с которыми их часто отождествляют. Понятие "вурдалак" пришло из арабского "ghul". Считалось, что они жили в темных укромных местах, в тени; в пустынях или каменных скалах, раскаленных солнцем. Выскакивая из своих убежищ по ночам, вурдалаки добывали пищу. В преданиях Востока говорилось, что они питаются маленькими детьми и... трупами. Традиционно западная литература рассказывает, что вурдалаки посещают по ночам кладбища и, раскапывая свежие могилы, поедают тела покойников.

Но даже вурдалак при определенных обстоятельствах мог принять вполне приличный человеческий облик и обнаружить светские манеры. Как свидетельствует одна история, написанная в XV веке, в Багдаде жил старый купец и был у него единственный сын. И сыну своему Абдул-Хассану купец завещал все свое состояние. Но юноша был еще не женат и, чтобы быть спокойным за судьбу сына и знать, что о нем кто-то позаботится, старик решил устроить свадьбу. Невестой выбрали дочь его приятеля, тоже купца - человека, знакомого по совместным путешествиям. Когда купец сказал сыну о намеченной свадьбе и показал портрет будущей жены, Абдул, не смевший раньше перечить воле отца, попросил время на раздумье. Его можно было понять: ведь невеста вовсе не красавица, и юноша не знал, как поступить. Как-то вечером, погруженный в тяжкие размышления, Абдул вышел прогуляться за окраину селения. Из рощицы доносилось женское пение - ничего более прекрасного юноша раньше не слышал. Он осторожно подкрался к тому месту среди деревьев, и его взору предстал скромный домик с обвитым виноградными лозами балконом, на котором сидела прекрасная девушка, не подозревавшая о присутствии Абдула. Юноша был мгновенно очарован. На следующий день он поспешил на то же самое место. У прохожих Абдул узнал, что девушке 17 лет, что она ни с кем не обручена и хорошо воспитана. Ее звали Надилла, а отец ее, хоть и был мудрым человеком, но жил бедно. Это, конечно, не могло понравиться его отцу, но юноша решил попытать счастья. Он отправился домой и открыл отцу свою душу, признавшись, что не желает жениться на дочери купца, а хочет взять в жены девушку, которую нашел сам. Старик, как Абдул и ожидал, поначалу воспротивился, но потом, увидев, как решительно настроен сын, дал согласие. На встрече с родителем девушки он попросил отдать его дочь за своего сына. Мудрец согласился, и молодых должным образом представили друг другу. Вскоре состоялась свадьба.

Несколько месяцев молодожены жили счастливо... до той ночи, когда Абдул, проснувшись, обнаружил, что в постели он один. Лежа в темноте, молодой муж поджидал свою жену, начиная всерьез беспокоиться. Лишь перед утренней зарей жена проскользнула в комнату со странным выражением, застывшим на лице.Абдул притворился спящим. На следующую ночь он опять оказался один, но на этот раз быстро оделся и пошел за женой. К своему ужасу он увидел, как та повернула на кладбище и спустила в могилу, освещенную тремя траурнами фонарями. Когда юноша подполз ближе и заглянул в нее... то увидел свою красавицу-жену в окружении отвратительных вурдалаков, смеющихся и поющих в предвкушении пира. Абдул безмолвно смотрел, как внесли свежий труп, разрезали на куски, поделили между пирующими. Когда с трапезой было покончено, обглоданные кости собрали и вновь закопали. Абдул бросился бежать домой и притворился спящим к возвращению Надиллы.

Вечером за ужином он попытался заставить жену есть, но она, как обычно, отказалась. Абдул пробовал ее уговорить, но безуспешно. Тогда он в гневе воскликнул: "Я полагаю, тебе больше по душе есть с вурдалаками!" Надилла не произнесла ни слова. Она встала из-за стола, вышла из комнаты и легла в постель. Посреди ночи, думая, что муж заснул, она вскочила ему на грудь, прокусила на шее вену и попыталась высосать кровь. Но Абдул отбросил ее от себя, схватил лежащий рядом кинжал и ударил им жену. Надилла умерла на полу спальни. На следующий день тело похоронили. Но три ночи спустя покойница вернулась, и Абдулу опять пришлось с ней сражаться.

Могила ее была вскрыта, а тело казалось на вид совсем свежим и неразложившимся. Надилла лежала, как живая. Абдул попросил объяснений у ее отца, и тот признался, что когда-то его дочь была женой одного из офицеров калифа. Тот развратил, а затем убил ее. Но девушка ожила и вернулась домой к отцу.

Когда Абдул услышал этот рассказ, то понял, что единственный выход - уничтожить тело Надиллы. Он сложил погребальный костер из пахучего дерева, положил поверх него свою прекрасную Надиллу и поджег. Когда костер прогорел, Абдул взял пепел и золу и и бросил их в бурлящие воды Тигра.


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:27 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Голем

В еврейском фольклоре голем - это вылепленное из красной глины создание, в которое посредством магии вдохнули жизнь. Оно служит своему хозяину, выполняя его волю. Как и многие другие творения из греческих и арабских легенд, големы часто создавали множество проблем.

Голему предавали очертания человека. Жизнь входила в него, когда над ним произносили имя Бога, а на лбу писали слово "emeth" (правда). Ожив, голем оставался нем, но был очень сильным и служил хозяину, исполняя его волю. Он выполнял тяжелую работу и разные домашние дела, но ни при каких обстоятельствах не мог покинуть дом. Проблема состояла в том, что големы росли, с каждым часом становясь все больше и сильней, и вскоре становилось невозможно управлять ими. Чтобы голем подчинился воле хозяина, необходимо было дотронуться до его лба (а дотянуться до него становилось все труднее и труднее) и выскрести первую букву. Когда слово "emeth" сокращалось до "meth" (он мертв), голем терял свою жизненную силу и превращался в то, из чего был сделан - в глину.

Наиболее известным было явление голема в XVI веке в Праге, где согласно легенде раввин Иуда Лу бен Безалель (Rabbi Judah Loew ben Bezaleel) слепил голема, чтобы помочь защищать членов еврейской общины от заговоров против них. На голема возложили обязанность совершать ритуальные убийства, о которых шла дурная слава. В отличие от других големов этот оказался не только сильным, но и умным. Согласно легенде, он хорошо справился со своей работой. Другая часть легенды рассказывает о том, что голем раввина в дальнейшем стал неистовствовать и в конце концов его пришлось уничтожить. Так как по еврейской вере в субботу каждое существо должно отдыхать, то раввин возвращал своего голема в первоначальное состояние - глину - по пятницам. Но как-то вечером, в одну из пятниц, он позабыл это сделать. В синагоге шла служба, и как раз закончили читать 92-й Псалом, когда на улице раздался страшный шум. Раввин выбежал из синагоги и увидел, как в его сторону, сметая все на своем пути, несется одичавший голем. Кругом дрожали и рушились дома. Раввин с трудом дотянулся до лба разбушевавшегося голема и стер магическое слово. Голем рассыпался, а его прах собрали и сожгли в синагоге на верхнем этаже.

Говорили, что годы спустя один из выдающихся последователей раввина поднялся наверх синагоги, чтобы посмотреть, что осталось от голема и не может ли он им воспользоваться. Когда потрясенный чем-то он спустился вниз, то издал указ, запрещающий кому бы то ни было и во все времена подниматься на тот чердак.


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:28 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Дюббук

Древние евреи верили еще в одно сверхъестественное существо. Оно было бестелесным. Согласно каббалистическим понятиям о мире и его тайнах, души, отягощенные грехом, должны какое-то время странствовать по Земле, прежде чем обретут покой. Однако пока они странствуют, то становятся добычей злых духов. Для того, чтобы избежать этого, нечистые души, известные как "дюббуки", находили убежище (как правило, без приглашения) в телах набожных людей,которым дьяволы не могли причинить зла. Овладев телом своих жертв, дюббуки пользовались им для осуществления тех замыслов, которые они не успели воплотить в прошлой жизни. В христианских традициях освобождение человека от дюббука требовало проведения священником ритуала экзорцизма.


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:28 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Гомункулус

Гомункулуса можно представить как голема в миниатюре. Гомункулус также является искусственным созданием с человеческим обликом. В течение долгих лет он был хорошо известен в Европе. Считалось, что первым сделал гомункулуса алхимик Арнольд де Вилланова, живший в XIII веке. Возможно, он вдохновил Мэри Шелли на написание "Франкенштейна" (1818г.). Но общепризнанным мастером по изготовлению гомункулуса был несомненно Парацельс - швейцарский врач и алхимик. Именно он детально описал, как можно сделать гомункулуса. Однако это рецепт не из тех, которым можно воспользоваться в любое время.

Первым делом необходимо было взять колбу, поместить в нее приличную порцию человеческой спермы, а затем запечатать. Колбу со спермой на 40 дней закапывали в конский навоз, а после извлечения оттуда подвергали "магнетизации" (суть этого процесса недостаточно ясна). Во время этого "периода беременности" гомункул, хрупкий и прозрачный проточеловек, считалось, принимает свои очертания. Затем колбу положено было открыть, чтобы приступить к вскармливанию человечка. Делалось это путем ежедневного добавления небольшого количества человеческой крови, при этом вокруг колбы поддерживалась температура, как в утробе кобылы. Через 40 недель, если все было сделано правильно, вы получите полностью развитого, пропорционально сложенного человеческого младенца, только очень маленького. Со временем он должен вырасти до нормального размера. "Его можно воспитать и обучить, - наставлял Парацельс, - как любого другого ребенка до тех пор, пока он не подрастет и не сможет сам о себе позаботиться".

Некоторые философы древности, например, Зосима из Греции, и колдуны - маг Симон - заявляли, что им удалось создать гомункулуса. Этим они навлекли на себя подозрения окружающих, которые стали считать их тоже гомункулусами. Ведь любой, кому удавалось выполнить столь неимоверно сложную задачу, по общепринятым понятиям сам являлся сверхъестественным существом.


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:29 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Мандрагора

Считалось, что проще, чем гомункулуса, хотя тоже не без усилий, можно было создать человечка или эльфа из корня мандрагоры. При правильном обращении с ним человечек мог дать бесценный совет и сделать хозяина богатым. Однако если хозяин относился к нему небрежно, без должного внимания, то человечек мог довести его до смерти.

Мандрагора - скромное растение семейства пасленовых, среди которых белена, беладонна, табак. У этого растения замечательная история. Из-за толстых разветвленных корней белого цвета, смахивающих на тело человека, мандрагоре приписывали массу волшебных свойств. Веками считалось, что это растение может вылечить все недуги - от сумасшествия до бессонницы. Ее "яблоки" (оранжевые плоды растения) усиливали, как считалось, половое влечение, а корни использовались как талисман, настолько могущественный, что простое приобретение корня мандрагоры являлось делом, требовавшим смелости и знания магии. Еще в I веке Плиний писал, что к мандрагоре относились с осторожностью, и советовал тому, кто пытался извлечь из земли этот корень, встать спиной к ветру, мечом начертить три круга, взяв за центр растение, полить его вином и, повернувшись на восток, мечом выкорчевать мандрагору. Если все эти рекомендации не будут соблюдены, то растение ускользнет от добытчика на своих разветвляющихся корнях-ногах.

Флавий Иосиф, признанный еврейский знаток подобных вещей, современник Плиния, добавил к его советам несколько ужасающих подробностей. Он описал, как растения пронзительно кричат, когда их корни извлекают из земли. Звук этого ужасного крика мог убить человека. К счастью, Иосиф нашел выход. Он предложил собирателям трав расчистить землю вокруг растения, привязать веревку одним концом к верхней части корня растения, а другим - к собаке. Как только человек отойдет на безопасное расстояние, он должен позвать собаку, протрубив в рог. Животное, ответив на зов, выдернет мандрагору из почвы и тотчас же умрет. Более поздние документы свидетельствуют, что растение можно было добыть лишь в полночь на пересечении дорог, у подножия висельницы, на которой повешен человек.

Но для чего испытывать такие неудобства ради приобретения корня? Как гласило распространенное поверие, мандрагору использовали как "куклу" в колдовстве Voodoo - ведьмы могли колдовать, представляя "фигуру" того, против кого направляли свою магию. В то место, которое ведьма повреждала у мандрагоры, неизбежно будет ранен и человек. В Германии крестьяне изготовляли из зерен проса глаза для своих мандрагор и обходились с ними весьма любезно: купали, одевали, заботливо укутывали на ночь, иногда уложив в гроб. Все это они делали, чтобы получить возможность советоваться с мандрагорой по важным вопросам. Во Франции эти растения считали близкими эльфам и называли "main-de-glorie" (рука славы) или "magloire". Их частенько прятали в тайных шкафчиках, т.к. обладать мандрагорой было опасно. Ведь ее владельца могли преследовать за колдовство. В 1630г. трех женщин из Гамбурга казнили за хранение мандрагоры, а в 1603г. в Орлеане повесили жену марокканца за то, что она якобы приютила "подругу-мандрагору" в образе самки обезьяны.


Me mortuo terra misceatur igni.
 
ArkazuriosДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:29 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2752
Репутация: 113
Статус: Дезертир
Черные книги

Магия, а в особенности вызывание духов и подчинение их себе - дело серьезное, в высшей степени сложное и крайне опасное. Не каждый колдун решился бы за него взяться, не имея под руками черную книгу - гримуар (grimoire). В этих гримуарах (дословно "грамматика") заключались все секркты черных исскуств, правила, ритуалы и молитвы, которые колдун должен был в точности воспроизвести. Если же инструкции были соблюдены неточно, то заклинатель мог внезапно оказаться во власти им же вызванного из Ада демона. А демоны, как известно, сговорчивостью не отличались. Самая старая из наиболее используемых книг - "Ключ Соломона" ("The Key of Solomon"). Нет ничего удивительного в тои, что, согласно одной из легенд, книга была написана самими дьяволами и подарена в Х веке до н.э. Соломону - царю Израиля, который хранил ее под своим троном. Соломон был могущественным колдуном и считался магистром оккультизма. Говорили даже, что он заставил демонов помогать ему в строительстве иерусалимского храма. Книга стала называться "ключом" по Библии (Евангелие от Матфея, гл. 16, ст. 19), где Иисус говорит Петру: "И дам тебе ключи Царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишб на земле, то будет разрещено на небесах". Книга и считалась таким ключем - инструментом, открывающим дверь к таинству мудрости.

Первые упоминания о книге датируются I веком, но самый старый экземпляр, сохранившийся до наших дней и находящийся в Британском музее, - греческий перевод книги предположительно ХII века.многие другие издания, большей частью на французском и латинском языках, появились только в XVIII веке. Что же содержит эта книга? Языком, напоминающим доктрины астрологии и каббалистики, в ней до подробных мельчайшестей описываются все этапы, с помощью которых можно вызвать демона и заставить его выполнять волю заклинателя. Эта магическая книга предписывает ритуалы очищения и пост, которым должен последовать сам маг, прежде чем приступит к заклинанию. В ней даются советы, как правильно выбрать подходящее место и время; одеяния, оружие и магические фигуры, которые могут потребоваться для обряда. Указывается, какие необходимо читать заклинания и как чертить магический круг (внутри него должен стоять колдун, чтобы остаться невредимым) и т.д. Духи могли быть вызваны в любом колличестве для выполнения любых задач. Однако, в основном, к их услугам прибегали для того, чтобы обнаружить и извлечь спрятанные в земле сокровища.

Еще одна книга, также приписываемая Соломону или его дьяволам, некоторыми считалась даже более полезной. Называлась она "Меньший ключ Соломона" ("Lemegeton" или "Lesser Key of Solomon") и была разделена на 4 части. В 1-й части "Искусство магии" ("Goetia") описывалось, как вызвать 72 основных дьяволов и их минимтров. Во 2-й ("Theurgia Goetia") давались их основные характеристики. В 3-й части ("Pauline Art") ангелы были пронумерованы каждый своим часом суток и знаком зодиака. В 4-й ("Almadel") описывались восседавшие в вышине ангелы, каждый над своей стороной света - севером, югом, западом и востоком. Как и "Большой Ключ", эта книга предположительно хранилась под троном Соломона, а обнаружена была лишь после его смерти, когда демоны, вероятно, зная, какой вред возымеет их действие, помогли придворным откопать ее.


Me mortuo terra misceatur igni.
 
Форум Black Metal » Идеология и Литература » Сатанинская литература » Роберт Мазелло - Падшие ангелы и духи тьмы. (Падшие ангелы)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Хостинг от uCoz|