Флудильня - Страница 17 - Форум Black Metal
Страница 17 из 53«1215161718195253»
Модератор форума: NightRaven 
Форум Black Metal » Разное » Общение » Флудильня (Жесточайший оффтоп портала)
Флудильня
NightRavenДата: Четверг, 28.07.2011, 21:00 | Сообщение # 241
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2466
Репутация: 162
Статус: Дезертир
Quote (NATTMÖRK)
В зад? =) Это тэбе к мой друг Аслан из Астрахань! Он хорошЭй Арбуз продаэт, и дынь тоже продаэт!
Нет, просто пока писал сообщение ты уже написал про зад smile Мнэ бы поесть, посолить, у нас на бахчэ арбуз зеленый, нэвкусный, савсем нэвкусный.


 
Sid_ViciousДата: Четверг, 28.07.2011, 21:02 | Сообщение # 242
Генерал-полковник
Фронтовик
Сообщений: 1537
Репутация: 71
Статус: Дезертир
Quote (FanOfAaskereia)
Ты уже обтек?

Quote (SS)
стикает с тебя


Вообще ни разу не стрелочник biggrin


как говорил мой дед - "я твой дед"
 
NATTMÖRKДата: Четверг, 28.07.2011, 21:06 | Сообщение # 243
Генерал-полковник
Фронтовик
Сообщений: 1575
Репутация: 75
Статус: Дезертир
NightRaven, У нас уже во всю арбузы продают. Косоглазые в основном, у них тут куча полей с бахчей.
Адыгейцы еще продают, но те продают свои или наебывают.


SIC VOLO
 
NATTMÖRKДата: Четверг, 28.07.2011, 21:14 | Сообщение # 244
Генерал-полковник
Фронтовик
Сообщений: 1575
Репутация: 75
Статус: Дезертир
Так точно, кеп.

Добавлено (28.07.2011, 21:14)
---------------------------------------------
А мне пофиг, меня сливать бесполезно, я слишком тупой для этого =)


SIC VOLO
 
Sid_ViciousДата: Четверг, 28.07.2011, 21:16 | Сообщение # 245
Генерал-полковник
Фронтовик
Сообщений: 1537
Репутация: 71
Статус: Дезертир
Quote (NATTMÖRK)
я слишком тупой


На фоне СС выглядеть хоть кому то тупым крайне тяжело


как говорил мой дед - "я твой дед"
 
NightRavenДата: Четверг, 28.07.2011, 21:16 | Сообщение # 246
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2466
Репутация: 162
Статус: Дезертир
Quote (NATTMÖRK)
NightRaven, У нас уже во всю арбузы продают. Косоглазые в основном, у них тут куча полей с бахчей.
Адыгейцы еще продают, но те продают свои или наебывают.
Нэхарашо обманывать, вах.

Quote (SS)
это хрюсогот Просто иммей ввиду biggrin
Ты что встрял, фашист, месага не тебе была.


 
Sid_ViciousДата: Четверг, 28.07.2011, 21:17 | Сообщение # 247
Генерал-полковник
Фронтовик
Сообщений: 1537
Репутация: 71
Статус: Дезертир
Quote (SS)
пусть тя эти 2 чувака в аду ждут


Какие 2 чувака?


как говорил мой дед - "я твой дед"
 
NightRavenДата: Четверг, 28.07.2011, 21:18 | Сообщение # 248
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2466
Репутация: 162
Статус: Дезертир
Quote (FanOfAaskereia)
Какие 2 чувака?
Редемптор и профанер.


 
Sid_ViciousДата: Четверг, 28.07.2011, 21:19 | Сообщение # 249
Генерал-полковник
Фронтовик
Сообщений: 1537
Репутация: 71
Статус: Дезертир
Quote (SS)
просто 2 буквы


Ага, равно количеству твоих извилин


как говорил мой дед - "я твой дед"
 
NightRavenДата: Четверг, 28.07.2011, 21:19 | Сообщение # 250
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2466
Репутация: 162
Статус: Дезертир
Quote (SS)
NightRaven, иди нахуй Хрюсогот,заебался еми писать,он тупой?
Опять никакого смысла, фейспалм в общем. Кто-нибудь вообще понял? biggrin


 
Sid_ViciousДата: Четверг, 28.07.2011, 21:20 | Сообщение # 251
Генерал-полковник
Фронтовик
Сообщений: 1537
Репутация: 71
Статус: Дезертир
Quote (NightRaven)
Кто-нибудь вообще понял?


Даже не надейся


как говорил мой дед - "я твой дед"
 
NATTMÖRKДата: Четверг, 28.07.2011, 21:22 | Сообщение # 252
Генерал-полковник
Фронтовик
Сообщений: 1575
Репутация: 75
Статус: Дезертир
Херня какаето непонятная творится....

SIC VOLO
 
NightRavenДата: Четверг, 28.07.2011, 21:26 | Сообщение # 253
Генерал-полковник
Модераторы
Сообщений: 2466
Репутация: 162
Статус: Дезертир
Да понижай сколько хочешь репутацию, я тебе тоже все обноснованно написал

 
Sid_ViciousДата: Четверг, 28.07.2011, 21:27 | Сообщение # 254
Генерал-полковник
Фронтовик
Сообщений: 1537
Репутация: 71
Статус: Дезертир
Да уж SS опять утух как то. Слова быстро кончаются, ибо запас крайне скуден

как говорил мой дед - "я твой дед"
 
NATTMÖRKДата: Четверг, 28.07.2011, 21:28 | Сообщение # 255
Генерал-полковник
Фронтовик
Сообщений: 1575
Репутация: 75
Статус: Дезертир
гууу
Прикрепления: 0768411.jpg(322Kb)


SIC VOLO
 
Форум Black Metal » Разное » Общение » Флудильня (Жесточайший оффтоп портала)
Страница 17 из 53«1215161718195253»
Поиск:

Хостинг от uCoz|