Нужна музыкальная поддержка - Форум Black Metal
Страница 1 из 41234»
Форум Black Metal » Black Metal » Общий » Нужна музыкальная поддержка
Нужна музыкальная поддержка
TrapharethДата: Вторник, 16.02.2010, 02:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Фронтовик
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Дезертир
Хотел бы поинтересоваться, нет ли на сайте барабанщиков, согласившихся бы помочь мне в развитии моего one-man проекта. Хочу выпустить демо-запись, есть материал, который предстоит обработать. Сам я гитарист. Возможности записывать барабаны вживую нет . Если кто-либо хочет принять участие в моём проекте и может посоветовать неплохого драммера, который смог бы записать барабаны по моим наброскам со своими доработками, пожалуйста обращайтесь. предполагается ведение совместных работ над записью при помощи интернета, ибо иначе никак.
если найдутся желающие, я предоставлю уже имеющийся материал на оценку .
всем заранее спасибо.


 
dethklokДата: Пятница, 11.06.2010, 17:14 | Сообщение # 2
Сержант
Фронтовик
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Дезертир
я наверное бы смог ,токо скинь мне демкы))

Добавлено (11.06.2010, 11:44)
---------------------------------------------
а ты с какой страны??

Добавлено (11.06.2010, 17:14)
---------------------------------------------
wink

 
ScrytenДата: Пятница, 24.09.2010, 20:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Фронтовик
Сообщений: 27
Репутация: 5
Статус: Дезертир
Quote (dethklok)
я наверное бы смог ,токо скинь мне демкы))

Я тоже ищу драммера тащемта, мой проект Verwustung можешь глянуть в заявках, там у меня альбом выложен


И если я пойду долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.
 
ferrumitumДата: Вторник, 28.09.2010, 20:22 | Сообщение # 4
Рядовой
Призывник
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Дезертир
я драмер могу помочь.
Если есть вопросы пишите в ЛС.
 
ShmiTДата: Вторник, 28.09.2010, 20:58 | Сообщение # 5
Лейтенант
Модераторы
Сообщений: 120
Репутация: 18
Статус: Дезертир
Я тож драммер,но к сожалению очень занят своей группой и практическими занятиями smile

mysterious-wood.blogspot.com
 
mustaaurinkoДата: Четверг, 03.02.2011, 09:16 | Сообщение # 6
Генерал
Фронтовик
Сообщений: 691
Репутация: 3
Статус: Дезертир
cry кому нужен вокалер?? (скрим, грим, хуй знает чо еще biggrin ) а то бля на гитаре не могу, сука, играть... dry вообще, подумываю гусли купить и делать новый блэк!!!

Добавлено (03.02.2011, 09:16)
---------------------------------------------
по интернету можно делаеть?? dry


RAW BLACK METALъ
 
AzathothДата: Четверг, 03.02.2011, 10:40 | Сообщение # 7
Капитан
Призывник
Сообщений: 188
Репутация: 9
Статус: Дезертир
painkiller, а ты откуда? Просто сам создаю проект (пока без названия), а мой скрим довольно хреновый.
 
mustaaurinkoДата: Четверг, 03.02.2011, 18:41 | Сообщение # 8
Генерал
Фронтовик
Сообщений: 691
Репутация: 3
Статус: Дезертир
Quote (Azathoth)
painkiller, а ты откуда? Просто сам создаю проект (пока без названия), а мой скрим довольно хреновый.

Я со Ставропольского края..город Буденновск..это Юг России...нужно бы тебе послушать мои записи...правда минусовки(( играть физически sad не с могу(просто я так думаю да и времени нет cry ))

Добавлено (03.02.2011, 18:41)
---------------------------------------------
Большой Палец не рабочий и как видно :D(терь фокусы творить реально) нет Указательного biggrin (да и хуй с ним....зато терь меньше обкусывать ногтей) angry ведь это ТРУ angry аааааааа angry аааааа angry ааааа angry

Прикрепления: 9453988.jpg(36Kb)


RAW BLACK METALъ
 
NebirosДата: Четверг, 03.02.2011, 19:01 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Фронтовик
Сообщений: 938
Репутация: 63
Статус: Дезертир
А я из Ставрополя. У вас в Буденновске какие-нибудь команды есть?

Отвергай прошлое, презирай будущее и отсутствуй в настоящем.
 
mustaaurinkoДата: Четверг, 03.02.2011, 20:50 | Сообщение # 10
Генерал
Фронтовик
Сообщений: 691
Репутация: 3
Статус: Дезертир
Quote (Nebiros)
А я из Ставрополя. У вас в Буденновске какие-нибудь команды есть?

sad херня малолетняя..... angry чорного метала нет..панки biggrin так они себя называют biggrin


RAW BLACK METALъ
 
AzathothДата: Четверг, 03.02.2011, 21:23 | Сообщение # 11
Капитан
Призывник
Сообщений: 188
Репутация: 9
Статус: Дезертир
Quote (painkiller)
.нужно бы тебе послушать мои записи

У тебя они в каком виде?
 
mustaaurinkoДата: Четверг, 03.02.2011, 21:37 | Сообщение # 12
Генерал
Фронтовик
Сообщений: 691
Репутация: 3
Статус: Дезертир
Quote (Azathoth)
У тебя они в каком виде?

В mp3...и то пока одна...другие я удалил... sad по-глупости...сюда можно как-нибудь залить??

Добавлено (03.02.2011, 21:37)
---------------------------------------------

Quote (SS)
че хоть за Дурь ты painkiller куришь!!!!! biggrin

surprised biggrin у цыганей забираю biggrin Ай на нэ! Ай на нэ! Блэкарь рубит мясо на столе! angry biggrin


RAW BLACK METALъ
 
mustaaurinkoДата: Четверг, 03.02.2011, 21:57 | Сообщение # 13
Генерал
Фронтовик
Сообщений: 691
Репутация: 3
Статус: Дезертир
eek не мешайте.... eek я сру eek
biggrin biggrin biggrin
Прикрепления: 5151036.jpg(14Kb)


RAW BLACK METALъ
 
AzathothДата: Четверг, 03.02.2011, 23:59 | Сообщение # 14
Капитан
Призывник
Сообщений: 188
Репутация: 9
Статус: Дезертир
Quote (SS)
сюда можно как-нибудь залить??

Залей на rghost и кинь ссылку сюда или в личку.
 
mustaaurinkoДата: Пятница, 04.02.2011, 08:10 | Сообщение # 15
Генерал
Фронтовик
Сообщений: 691
Репутация: 3
Статус: Дезертир
http://rghost.ru/4197747 dry вот мужик, моя минусовка

RAW BLACK METALъ
 
Форум Black Metal » Black Metal » Общий » Нужна музыкальная поддержка
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Хостинг от uCoz|